1 Урок. Ваш Авторитет среди клиентов. Почему вас будут читать и на вас подписываться? Как сформировать Доверие и влюбить людей в вас и ваши услуги?
2 Урок. Как выбрать востребованную нишу или рассказать о себе так, чтобы подписчики подумали «Как долго мы именно тебя ждали!»
3 Урок. Как отстроиться от конкурентов без долгих Custdev и понять, что нужно аудитории?
4 Живой мастермайнд-практика с Анастасией «Внеконкурентное позиционирование и ключевой оффер вашего Телеграм-канала»
Концепция и упаковка Телеграм канала, который будут читать от корки до корки и точно не закинут в архив
(для тарифов Премиум и выше, для тарифа “Базовый” - в записи)
5 Урок. Упаковка кейсов и отзывов: готовые приёмы и схемы
6 Урок. Упаковка экспертного Телеграм канала: полная схема с примерами
1 Живой мастермайнд-практика с Анастасией «Что продавать будем? Ваш продукт — его смысловая упаковка и оффер»
Принцип прямой воронки продаж на всё в Телеграм канале. Как делать интересный контент, чтобы не отписывались и постоянно спрашивали «Что у вас купить?»
(для тарифов Премиум и выше, для тарифа “Базовый” - в записи)
2 Урок. 25 триггерных заголовков для ваших текстов
3 Урок. 10 обязательных постов для экспертного Телеграм-канала в любой нише
4 Методичка. Как оформлять посты в Телеграме, чтобы получать больше дочитываемости?
5 Урок. 4 схемы контентных воронок для продаж услуг, консультаций, сессий, небольших и недорогих инфопродуктов
Контентная воронка на 1, 3, 7 и 14 дней
1 Урок. 20 способов бесплатного продвижения, поиска клиентов и набора подписчиков + открытие недельного челленджа*
Как наладить приток новых целевых подписчиков в канал. Прогреваем и продаём всем, даже самым холодным
*3 человека получат отметку в моём блоге «Адекватный Маркетинг» на 3800 человек, если наберут больше всего подписчиков за время челленджа (доступно для тарифа Премиум и выше)
2 Урок. Как находить каналы для взаимопиара и комментинга
3 Урок. Правила продающей переписки: как не сливать клиента в диалоге
4 Урок. Как превратить диагностику/разбор/демо-сессию с клиентом в собеседование с конверсией в покупку 80% и выше?
Финальный прямой эфир: подведение итогов, ответы на вопросы, разборы
(для тарифов Премиум и выше, для тарифа «Базовый» — в записи)