КЕЙС: успешный запуск первого потока онлайн-курса по реализации своей Высшей Миссии на 340 000 руб

Как переводить с "эзотерического" на "человеческий" язык, не теряя себя, свою концепцию, уникальный авторский метод, и достучаться смыслами до сердца аудитории
Успешный запуск первого потока онлайн-курса по реализации своей Высшей Миссии на 340 000 руб
Точка А
  • Юлия Археа - автор методики раскрытия Высшей Сути человека, реализации истинной Миссии

  • Специфика деятельности - отказ большому количеству людей в обучении и сопровождении, даже индивидуальном. Задача - создавать бОльший поток заявок

  • Блог, который ведётся много лет и потеря связи с аудиторией, особенно с новичками: непонятно, как их вводить в небанальный контекст деятельности автора

  • Задумка нового продукта - “первой ступени” в авторской методике обучения - и запрос на его запуск в Телеграм канале
Совместная работа в рамках Мастер-Группы “Деньги из Телеграм: самостоятельный запуск и системные продажи”
Юлия впервые обратилась ко мне за точечной Фокус Сессией с запросом на тему контента:"Как доносить новой аудитории уникальность и ценность моих услуг и продуктов понятными им словами? Как им донести ценность и кардинальные отличия от других, на первый взгляд, похожих экспертов? И вести блог в легкости, и продажи чтобы шли нативно?"

Для меня это был новый опыт, я не работала с эзотерическим направлением ранее и, конечно, мне было любопытно, сработаемся ли мы в принципе. Никаких предубеждений ни к каким концепциям я не испытываю. Работаю чисто на профессиональном и спортивном интересе :)
"Я уже давно веду блог, и в какой-то момент потеряла контакт с аудиторией, не понимала: какие темы интересны новичкам в блоге, поэтому перестала вести блог регулярно.

Хотелось вернуться в колею и вести блог легко и с удовольствием, вдохновением, чувствовать контакт с аудиторией. Старенькие всегда активны блоге, а вот как увлечь новеньких?

После консультации с Анастасией нащупала внутреннюю мотивацию и появилось вдохновение вести блог, хочу это сохранить и развивать дальше"
Проработав запрос на консультации, обнаружив множество свежих контентных для ведения блога и найдя точки понимания (а их вполне может и не случиться, это очень тонкий момент) стало понятно, что есть задачи более интересные на перспективу.

Например - создать и запустить новый практический курс, который бы стал логичной 1 ступенью в общей продуктовой линейки Юлии.
"Так же я готовила новый курс к запуску, и хотелось не просто давать полезный контент в блоге, а научиться грамотно делать прогревы и "продавать без продаж". А так же управлять продажами, чтобы на курсы приходило задуманное число людей. Загвоздка была в том, что по специфике моей деятельности, я отказывала в обучении у меня довольно большому числу людей, поэтому была задача создать больше заявок, чтобы цели по приходу учеников всё-таки реализовывались.

Научиться привлекать новую аудиторию в свой блог новыми способами, и улучшить прежний способ - через экспертные марафоны в Телеграм, и главное - научиться делать так, чтобы аудитория хотела остаться в блоге.

Еще лет 6-7 назад обучалась у нескольких маркетологов, но потом перешла в поиск своего стиля и концепции ведения блога и продаж, соответствующего моим духовным ценностям.

Сейчас, по вышеназванным причинам, решила обучиться у Анастасии, так как мне очень срезонировал именно её подход, в котором я не нашла противоречия моим ценностям, как это было с другими маркетологами"
Ниша Юлии и специфика её работы была мне интересна и в исследовательских целях. Большинство эзотериков, экстрасенсов избегают работы с маркетингом и продажами, желая, чтобы эти самые продажи получались исключительно по вдохновению и по волшебству.

Оказалось, есть в этой сфере очень даже структурные и системные люди, которые понимают реальность и важность синхронизации своих концепций с "земными" инструментами маркетинга.

Ещё одной интересной задачей было “заземление” и в хорошем смысле упрощение метафизического и эзотерического языка на язык человеческих потребностей и запросов. В общем, нужно было научиться переводить смыслы для аудитории :)

Потенциал был налицо и мы начали работать.
Сопровождение разделилось на три больших блока.

  • ПРОДУКТ

Нужно было с нуля создать, методологически упаковать и расписать продающим образом всю суть нового курса, нового продукта, донести его ценность и концепцию, позиционирование. Конечно, ключевое наполнение было на Юле как на эксперте. С моей стороны была помощь в виде составления дорожной карты продукта для лендинга, его название, ключевой оффер, продуктовые результаты. Фактически - закрыть большое число вопросов и потенциальных возражений аудитории ещё на этапе прочтения информации о курсе.

Если этого не сделать, никакой толком прогрев не получится. Потому что на этом этапе мы собираем концепцию, скелет, методологию и упаковываем всё с продающими смыслами так, чтобы наша задумка была понятна для аудитории. Чем более тщательно мы это сделаем на первом этапе - тем лучше для нас потом будет в дальнейших продажах.

Концепция “ШАГ к своей Сути” идеально отражало место продукта в общей линейке услуг и тот сегмент аудитории, на которой мы были нацелены.

И да, все эти офферы, продуктовые результаты, позиционирование - всё это актуально даже для эзотерики, а вы как думали?)
  • ПРОГРЕВ

Далее нужно было выстроить всю цепочку контента с нуля до самого финала продаж. Дело слегка осложнялось тем, что начали мы проработку в конце июля, а сам курс планировался лишь на октябрь. Был шанс растерять запал и интерес аудитории за такой срок. Однако мы всё грамотно распределили и никакого расфокуса не получилось.

Более того, у нас логичным образом получилось два окна продаж: на уже более-менее тёплую прогретую аудиторию, и на холодную, которая вот-вот должна была прийти с экспертного марафона. Суть прогрева в каждом окне продаж, конечно, отличается.

Здесь была самая интересная часть сотрудничества. Поскольку ключевой задачей Юлии, то, зачем она шла в Мастер Группу - это достучаться до потребностей аудитории, стать более понятной, “заземлить” смыслы и формулировки. Без её открытости и доверия у нас ничего бы не получилось. Нужно, чтобы человек был готов воспринимать идеи, рекомендации, советы.

Я напомню, что речь не про тотальную редактуру текстов и стирание в ноль вашей индивидуальности. Нет, вопрос исключительно в направлении вектора, поиска “слепых” зон и ответа “а как сделать лучше?”
  • ТРАФИК

За время программы Юлия участвовала в экспертном марафоне по моей рекомендации и привлекла несколько сотен подписчиков в Телеграм канал. В рамках этой активности под запуск мы прописали полностью продающий прямой эфир, который был использован в разных вариациях и и на площадке марафона для новой аудитории, и в блоге для “старичков”.

По схеме эфира Юлия держала участников в полном составе онлайн вплоть до самого конца! Для продающего мероприятия это отличный результат.
Точка Б
Продажи:

  • практический курс "ШАГ к своей Сути" - 340 000 р
  • 18 участников из 23 заявок

Стала чувствовать аудиторию, её потребности, и при этом не изменять себе. В блоге существенно повысился интерес аудитории, позитивные отклики, комментарии

Поняла и реализовала на практике грамотное выстраивание стратегии контента к запуску своих продуктов

Приняла участие в экспертном марафоне в Телеграме, и поняла, как делать так, чтобы аудитория хотела остаться в блоге

Успешно запустила свой новый курс, почти достигнув цель по числу участников: 18 участников из планируемых 20, но отказала 5 людям по своим причинам, поэтому могло бы быть 23 ученика, то есть цель по получению большего числа заявок, чтобы было из кого выбрать ⇢ была достигнута

Видеоотзыв

"Очень многое встало на свои места: и стратегия, и нюансы по подаче материалов.... Удалось упростить язык, в хорошем смысле приземлить, сделать более понятным людям, чтобы достучаться по их потребностям - это было очень важно для меня"

Благодарю Юлию за совместную исследовательскую работу, творчество, открытость и доверие. Одно удовольствие находить людей с такими же принципами, как и у тебя и делать интересные проекты в гармоничном тандеме.

Блог Юлии в Телеграме
Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне и мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Made on
Tilda