Сопровождение разделилось на три больших блока.
Нужно было с нуля создать, методологически упаковать и расписать продающим образом всю суть нового курса, нового продукта, донести его ценность и концепцию, позиционирование. Конечно, ключевое наполнение было на Юле как на эксперте. С моей стороны была помощь в виде
составления дорожной карты продукта для лендинга, его название, ключевой оффер, продуктовые результаты. Фактически - закрыть большое число вопросов и потенциальных возражений аудитории ещё на этапе прочтения информации о курсе.
Если этого не сделать, никакой толком прогрев не получится. Потому что на этом этапе мы собираем концепцию, скелет, методологию и упаковываем всё с продающими смыслами так, чтобы наша задумка была понятна для аудитории. Чем более тщательно мы это сделаем на первом этапе - тем лучше для нас потом будет в дальнейших продажах.
Концепция “ШАГ к своей Сути” идеально отражало место продукта в общей линейке услуг и тот сегмент аудитории, на которой мы были нацелены.
И да, все эти офферы, продуктовые результаты, позиционирование - всё это актуально даже для эзотерики, а вы как думали?)