КЕЙС: выручка 555 000 р у психолога и коуча за 2 месяца на продажах пакетов сессий, без наставничества и запусков

Как от клиентов только с "сарафана" выйти на системные продажи в Телеграм канале
✅ Продать свою индивидуальную работу на 530 000 за 2 месяца

✅ Заработать не на наставничестве❗️, а на своих прямых услугах

✅ Окупить затраты на сопровождение уже в конце 1-го месяца

✅ Разобраться с алгоритмами контента и триггерами в блоге, чтобы получать стабильные заявки на диагностику

✅ Придумать новый продукт, сразу увидеть спрос и дополнительно получить 25 000 прибыли с него
Точка А

  • Клиент - дипломированный психолог, коуч, с образованием маркетолога
  • большой опыт, знание инструментов маркетинга, но непонимание, как в комплексе системно делать онлайн продажи своих услуг
  • почти все деньги от клиентов до нашей работы получала только из офлайна, с "сарафана"
  • 0-1 продажа в месяц в своём блоге в Телеграме, где на момент старта было около 300 подписчиков (знакомые, клиенты + люди с нескольких закупок реклам)
  • неудачный опыт с наставником ранее: затраты в 120 000 рублей без ярко выраженного результата

✔️ Шаг 1

~ 3 недели. Подготовка

Начинаем всегда с фундамента - чётко выявили сегменты целевой аудитории, с кем хотим работать, а с кем нет. Какие запросы готовы решать, а какие нет. Провели два лайтовых CustDev для сверки часов. От этого сформулировали тезисы и офферы основных продуктов - это бесплатная диагностическая сессия и платные коуч-сессии.

В упаковке канала важно было подготовить плацдарм для успешного приземления новой аудитории, новых клиентов. Зачем? Чтобы ускорить "прогрев" и увеличить конверсии. Название, описание, закреплённое сообщение - всё имеет значение в пути клиента. Отдельно выделили время для написания сильного лид-магнита.

На этом этапе самой длительной работой была переупаковка кейсов и отзывов. Проблем с наличием результатов у нас не было, но нужно было всё правильно преподнести. Каждый кейс пишется с акцентом на будущего клиента. Подсвечиваются нужные смыслы, триггеры, убедители - под разные сегменты.

✔️ Шаг 2

Внедрение контентных воронок, триггеров и получение первого результата
Воронка продаж через бесплатные диагностики - работающая схема, если знать, по каким алгоритмам и плану вести клиента внутри диагностики и каких людей в принципе брать на неё. Здесь мы ничего не ломали, но сместили акцент и в контенте, и в продажах - на то, что результат (быстрый, устойчивый и понятный) получается именно за счёт системной работы за несколько встреч.

На 4 неделю после внедрения той логики цепочек контента, которую я даю и тестирования триггеров - сразу увидели результат:

2 заявки и 2 продажи по 55 000 р каждая

Важный нюанс: люди пришли на бесплатную диагностику с 99% уверенностью покупать - за счёт правильного контента! Не халявщики, не зеваки. Ещё раз, контент - это сила. Контентом формируем своего клиента, отсеиваем неинтересных нам уже здесь. Улучшаем "качество" заявок.
✔️ Шаг 3

Закупка рекламы - посевов в Телеграм каналах "по уму"

Продажи "встают" на понятные рельсы

Идея первого массового продукта

За 2 месяца мы потратили всего 20 000 рублей на рекламу. Тестировали несколько групп каналов, в которых есть желаемая аудитория - осознанная, вовлечённая, уже пытающаяся решить "затыки" в голове с помощью специалиста.

Привели ~ 300 подписчиков.

На этом этапе мы учились вычленять среди огромного числа каналов нужные - с учётом наших сегментов целевой аудитории. Разбирались с анализом статистики, механики закупки, полученных результатов. Поняли, что рисковать можно безопасно. Тут даю свои аналитические таблицы как шаблон.

Важный вывод - смотрим на цену подписчика, но не гонимся за дешевизной. Смотрим на конверсию в продажу. Подписчик за 20 рублей может не читать канал вообще, засунуть вас в архив, а подписчик за 150 рублей купить через пару дней продукт за 55 000. Разница очевидна. Поэтому чётко понимаем, что цена подписчика - не конечный результат.

Как логичный этап стабилизации продаж индивидуальной работы - желание сделать массовый продукт для более широкого охвата аудитории в блоге.

Точка Б

✔️ Декабрь

  • 2 продажи по 55 000 р
итого 110 000 р

✔️ Январь

  • 5 продаж на 55 000 р
  • ~ 5 продаж более мелких пакетов на 145 000 р (пакеты коучинга по 20-30к; минимальный тариф 20к)
  • 5 продаж нового продукта-практикума по 5 000 р (3 - с блога, 2 - постоянных клиента), 25 000 р
итого 445 000 р

Средняя конверсия из заявки в продажу ~ 70%

✔️ Итоговая сумма - 555 000 р
✅ "Отбила" затраты на сопровождение уже в конец 1-го месяца работы

✅ Чётко понимает, какой контент делать, чтобы генерировать заявки

✅ Научилась закупать трафик, анализировать статистику каналов и делать выводы относительно эффективности закупки, прихода, цены подписчика и цены продажи

✅ Ожидания по сопровождению оправдались на 150%

Вывод

Система, которая 100% даёт результат. Вот вывод.
Этим кейсом я хочу сказать одну простую вещь: вот так работает Адекватный Маркетинг. Вот так отдельные куски паззла наконец можно связать в систему.

  • Можно продавать без наставничества.
  • Можно продавать дорого и будет спрос.
  • Можно продавать через бесплатные диагностики с высокой конверсией и где большинство людей будут адекватными.
❗️ Этот результат в 555к сделан только на индивидуальной работе. Тут никаких запусков, курсов, вебинаров, мега недельных прогревов не было.

———

Я благодарю клиентку за этот результат, за активность, за инициативу. И, конечно, за доверие.

———

Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне, я приглашу вас на стратегический разбор-аудит, где мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ