Точка А - Клиент - дипломированный психолог, коуч, с образованием маркетолога
- большой опыт, знание инструментов маркетинга, но непонимание, как в комплексе системно делать онлайн продажи своих услуг
- почти все деньги от клиентов до нашей работы получала только из офлайна, с "сарафана"
- 0-1 продажа в месяц в своём блоге в Телеграме, где на момент старта было около 300 подписчиков (знакомые, клиенты + люди с нескольких закупок реклам)
- неудачный опыт с наставником ранее: затраты в 120 000 рублей без ярко выраженного результата
✔️ Шаг 1~ 3 недели. Подготовка Начинаем всегда с фундамента - чётко выявили сегменты целевой аудитории, с кем хотим работать, а с кем нет. Какие запросы готовы решать, а какие нет. Провели два лайтовых CustDev для сверки часов. От этого сформулировали тезисы и офферы основных продуктов - это бесплатная диагностическая сессия и платные коуч-сессии.
В упаковке канала важно было подготовить плацдарм для успешного приземления новой аудитории, новых клиентов. Зачем? Чтобы ускорить "прогрев" и увеличить конверсии. Название, описание, закреплённое сообщение - всё имеет значение в пути клиента. Отдельно выделили время для написания сильного лид-магнита.