На протяжении двух месяцев мы тщательно выстраивали кирпичик за кирпичиком фундамент, базис того, что будет работать и после того, как программа закончится.
В этом важная суть моей работы: не быть “костылём” для клиента, а сделать всё, чтобы передать ему знания и навыки, благодаря которым он сможет как минимум повторять свой результат снова и снова и как максимум регулярно расти. Без откатов.Стоит сказать, что Ирина схватывала всё на лету, хотя, напомню, что до этого активными продажами в соцсетях не занималась.
Уже после первых CustDev с аудиторией мы выявили
явно выделяющиеся сегменты аудитории в блоге, с которыми хотели бы продолжать работать:
- предприниматели и люди, нацеленные на улучшение личной эффективности
- психологи, коучи и специалисты помогающих профессий
В результате анализа было создано сразу несколько продуктов, за которые клиенты
“проголосовали рублём” - а это ключевой показатель того, что вы всё сделали правильно. Когда не нужно “впихивать” насильно свои услуги, клиенты сами готовы их брать.