Я маркетолог с 13-летним опытом и когда в 2021 году впервые столкнулась с инфобизнесом, то достаточно скоро поняла, что в процессе продаж и запусков точно не хочу тратить время на разборы и диагностики людей, которые с 99,9% вероятностью не будут ничего покупать.
И тем более, которые будут задавать вопросы "А почему так дорого?", когда речь идёт о высоком чеке.
Хотелось
по-другому. Легче. С гораздо меньшими затратами времени получать хороший денежный выхлоп.В конце концов, у меня есть жизнь за пределами работы, которую я точно хочу жить, а не забивать всё своё время продающими мероприятиями и разборами.Я стала задумываться, а КАК это сделать?
В процессе раскрутки своего
ТГ-канала "Адекватный Маркетинг", тестируя и пробуя разные схемы, используя фундаментальные знания маркетинга, психологии продаж, принципов ведения и монетизации экспертного блога, я вывела определённую логику и схему, которая 100% работает.