Конечно, такой приём в момент открытия продаж точно не стоило использовать.
Чувствуете, сколько есть нюансов?
Если у вас сейчас идут продажи, попробуйте сделать такой прогрев по моей схеме.Поделитесь потом эффектом мне в ЛС @lyubashchenko , мне будет интересно узнать :)Если в вашем арсенале лишь несколько приёмов продаж, вам действительно придётся потратить много времени. Потому что будет очень скучно. Ваш контент будет оочень скучный. И вы будете мусолить, мусолить... А результата не будет.
Разнообразие приёмов нужно не только для того, чтобы было "интересно". В первую очередь это нужно, чтобы
зацепить как можно больше людей: ведь один приём продаж может вызвать дикое желание купить у одного подписчика, и полное равнодушие у другого.Например, всего лишь 1 правильный пост, стоящий на своём месте в обще цепочке прогрева, уже может сгенерировать продажу сопровождения на
140 000 руб, как у Даши Богдановой, предпринимателя и бизнес-трекера: