Пример 1.
Запуск с врачом-диетологом Ольгой Шестаковой её менторской программы для начинающих коллег-диетологов на 600 000 руб в Телеграм канале.
Казалось бы, мы запускаем менторскую программу, где основная концепция - личная работа с автором.
Но что мешает сделать второй базовый тариф для тех, кто только начинает свой путь? Без обратной связи, но с доступом ко всем урокам.
Этим людям, например, дороговато пойти с ней в личную работу, но они бы хотели через контент внутри программы получить опыт крутого профессионала. И пойти работать с ним самостоятельно. Внедрив дополнительный тариф, по факту мы заработали 120 тысяч рублей просто сверху. На дороге эти деньги не валяются, согласитесь?
Это не накладывало никаких обязательств на Ольгу и не требовало дополнительных ресурсов.
Но.
Человек, купивший и пройдя программу, пусть и в базовом наполнении, будет намного более лоялен к дальнейшим покупкам, чем тот, кто просто посмотрел и решил, что не пойдет на один тариф.
Обратите внимание, что у ваших потенциальных клиентов не исчезает запрос, если вы не можете его решить. Они просто идут решать его в другое место 🤷🏻♀️ Наша задача — аккумулировать максимальное количество аудитории в нашем продукте и тарифах, не забывая про себя, свое время и вовлечение.