Чтобы заработать 300 тысяч и 3 миллиона, нужны совсем разные воронки.
Наставничество и массовый курс не могут продаваться по одной схеме.
Воронки на холодную и тёплую аудиторию кардинально отличаются.
В воронке нужно обязательно учитывать, сколько у вас активных подписчиков в ваших соцсетях, и смотрим мы, конечно, не на общую цифру подписчиков, а на охваты. В зависимости от этой цифры мы выстраиваем разные стратегии.
Платежеспособная аудитория, которая покупает вип-продукты за высокий чек, никогда не поведётся на схемы из воронки, созданной для низкого чека.
Чем больше видов трафика вы используете, тем интереснее и выгоднее можно сделать воронку. Если вы используете один вид трафика (или вообще ничего), некоторые приёмы будут для вас недоступны.
Если вы ведёте несколько соцсетей, они обязательно задействуются в воронке и выполняют определенные функции.
Ключевые моменты продаж строятся на тех видах контента, которые даются эксперту лучше и легче всего.
- Ключевые принципы и ценности эксперта
Для кого-то рассылки на холодную аудиторию - прекрасный способ, а для кого-то это является неэкологичным способом, который он использовать не будет. Таких нюансов - сотни, и все они учитываются при каждой точке касания с аудиторией в рамках воронки.
Как я сказала выше, шаблонных воронок не бывает. Поэтому
то, что дают другие эксперты на платных обучениях, я расскажу здесь бесплатно. Я поделюсь с вами тремя рабочими воронками. Не для того, чтобы вы взяли и “скопировали” их себе.
Вы уже поняли, что так не работает. А для того, чтобы вы увидели на примерах, что одну и ту же сумму можно заработать по-разному. Эти три воронки - лишь крупицы в огромной вселенной воронок.
Итак, три воронки на самую популярную сумму ~ 1 млн руб.