новый поток - скоро
Летний контент-лагерь Анастасии Любащенко
автора Телеграм-канала «Адекватный Маркетинг»
Магия смыслов Перезагрузка текстов
За 21 день внедри привычку писать классные, сочные тексты, пробирающие до мурашек триггерными смыслами, и поставь навык создания регулярного продающего контента без выгорания, сопротивления и самосаботажа
В Телеграм-канале, ВК, Инстаграме*, TenChat, боте в Телеграм и электронной почте — где угодно
В Телеграм-канале,
ВК, Инстаграме*,
TenChat, боте в Телеграм и электронной почте — где угодно
Если эта картинка про вас, вы пришли по адресу
“Недоработал в контенте - перерабатываешь в коммуникации”
По последним данным, чтобы клиент вам доверился и принёс свои кровные деньги, он должен сделать с вами около 30(!) касаний.
30 касаний невозможно сделать без регулярного, классного, прогревающего контента.

Контента, который поможет выиграть в борьбе за внимание пользователя. Самый ценный ресурс в этом году, который быстро конвертируется в реальные деньги.

Контент — всему голова.

Кто не уделяет этому факту достаточно внимания — сидит без денег.

Или же тратит просто колоссальные объёмы усилий, чтобы обеспечить себя клиентами.
По данным исследований, любая привычка формируется за 21 день
Давайте вместе за 21 день научимся писать яркие триггерные тексты, чтобы создавать бесконечную воронку прогрева на вашу экспертность, личность и любой ваш продукт.
И самое главное - делать это легко, затрачивая минимум времени. Получая максимум выхлопа в виде лайков, комментариев, реакций - и конечно, денег в кассе.
Вечно раздражающий вопрос в голове «О чём писать и говорить сегодня?»

Каждый пост — бой с самим с собой

Ощущение опустошенности и прокрастинации каждый раз, когда дело доходит до контента
До контент-лагеря:
Нежелание ничего писать, поскольку кажется, что все темы уже подняты и избиты

Без понятия, как удерживать внимание аудитории и делать так, чтобы они дочитывали посты и досматривали сториз до конца
Генератор контента. Перезагрузка текстов
Стабильные деньги в кассе при продаже услуг, консультаций, наставничества, курсов — потому что наконец вы увидите, как контент влияет на продажи

Постоянно растущая лояльность и вовлечение аудитории

Идеи для контента каждый день льются как из рога изобилия, только успевай внедрять
после контент-лагеря:
Свежие неизбитые ВАШИ уникальные смыслы, которые удалось расшифровать и теперь их надо просто показать аудитории

Понимание, как каждый пост делать гармонично продающим без манипуляций и без слова «купи» в конце
Ключевой результат контент-лагеря:
Лёгкое ведение соцсетей без выгорания, самосаботажа и сопротивления
  • Что продавать будем? Продукт и его продающие смыслы

  • 13 фишек и приёмов высокого вовлечения в контенте

  • Лайфхаки по копирайтингу, чтобы подписчики «скользили» по буквам и легко дочитывали тексты до конца
Полезные уроки в записи, которые помогут максимально продуктивно использовать время на курсе
Программа лагеря состоит из трех частей:
Каждый текст — не просто текст в «вакууме». Это часть контентной воронки. Воронки на продажу любой услуги, консультаций, пакета сессий, небольшого инфопродукта.
Готовые задания по написанию текстов, сторителлингов и постов
  • 12 заданий
  • 12 текстов
  • 12 небанальных приёмов донесения продающих смыслов
  • 4 воронки
  • Инструкции, схемы, примеры для насмотренности
2.
1.
Обратная связь по заданиям для всех тарифов
3.
Мы не будем писать «просто, чтобы было»
Мы будем учиться превращать слова в деньги
Прямо в лагере
Мы не будет писать «просто, чтобы было».

Мы будем учиться превращать слова в деньги.

Прямо в лагере.
Мы не будет писать «просто, чтобы было»
Мы будем учиться превращать слова в деньги
Прямо в лагере
(форматы смотрите ниже)
Кейсы клиентов
ВАРИАНТЫ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ И РАССРОЧКИ
Оплата картой
  • Оплата картами РФ
  • Оплата картами не РФ
  • СБП — Система Быстрых Платежей
для РФ и из-за рубежа
Рассрочки и кредиты
  • Всегда.Да (3, 4, 6, 10 месяцев)
  • Тинькофф-кредит (3, 4, 6, 10 месяцев) + МТС банк
  • Покупай со Сбером (6, 9, 10 месяцев)
Оплата по частям
  • Яндекс Сплит
  • Подели (Альфа-Банк)
  • Долями (Тинькофф)
отзывы
Пример объёма обратной связи
от контент-маркетологов на платформе
В этом и есть сила контента.
Да, если ваша цель — продавать много, стабильно и регулярно, без выжигающих диагностик/разборов и бесплатных мероприятий. Если хочется собирать вокруг себя комьюнити лояльных подписчиков, которые не задают вопросы «А почему так дорого?», а просто идут оплачивать.
Стоит ли вам участвовать в контент-лагере?
маркетолог-стратег, аналитик, смысловик, автор Телеграм-канала “Адекватный Маркетинг”
  • Стабильный управляемый доход с блога и запуски на 1 000 000 руб + благодаря системе бесконечного прогревающего контента
Анастасия любащенко
об авторе
  • Среднее LTV клиента 4−6 покупок за год и этот показатель регулярно растёт
  • Авторские продукты, несколько запусков и потоков. Клиенты сами просят «новинки» и охотно их покупают, даже в несезон
  • Микроблог в Телеграме вырос до 5500+ лояльных подписчиков с мощной поддержкой
  • Окупаемость рекламы в Телеграме x5-x10
  • 5 человек в команде
  • Клиенты становятся востребованными специалистами, кратно растут в доходе без откатов, выстраивают свою идеальную систему привлечения клиентов …
… и возвращаются снова и снова за новыми прорывами без выгорания
  • Сопровождает запуски, которые получаются рекордными и лёгкими, даже если случаются форс-мажоры: благодаря аналитике, системному мышлению и насмотренности в маркетинге длиной в 13 лет
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной: