Продолжая
тему "перегретой" ниши психологов, хочу поделиться ещё одним любопытным кейсом, где снова не было бюджета (люблю это дело, да), но при этом среднее
число заявок на диагностики к психологам в месяц удалось
увеличить в 15 раз только за счёт контента!Читайте до конца, там лайфхак по продающим эфирам.✔️Если вы чего-то не умеете — научитесь- Психологический консультационный центр
- 10+ психологов, оказывающих услуги онлайн
- Аккаунт несколько лет вёлся хаотично, бессистемно
- В наличии 8000 подписчиков. Активность низкая
Вот с такими вводными приступили к работе.
Сами психологи очень хотели максимально вовлекаться в контент, быть его частью, проводить прямые эфиры, продавать услуги, но предыдущий SMM-специалист не давал им этого делать.
Основная причина –
психологи не умели проводить эфиры, красиво отвечать на наклейки в сториз и вообще не разбирались в функционале.
Вопрос: кто-то обучал их, помогал адаптироваться, подсказывал, что сделано хорошо, а что можно улучшить, писал сценарии продающих эфиров?
Нет.
Просто: «не можете – не беритесь».
Как меня бесит эта концепция, вы бы знали(