✔️Есть ли жизнь без рекламного бюджета?На момент старта совместной работы у психолога Н. уже был в наличии собственный личный аккаунт, а также дополнительный профиль по женским темам саморазвития и психологии, основная цель которого заключалась в продажах информационных продуктов самой Н.: вебинаров, курсов, гайдов.
❗️ Два самых интересных момента: дополнительный
аккаунт был абсолютно нулевым и в него совершенно
не планировалось вливать рекламный бюджет. Эксперимент был максимально чистым и честным.
Стояла тройная задача:
- сделать интересную и полезную площадку-прогрев с помощью контент-маркетинга и CJM (маршрутов клиентов) для тех, которые ещё ни разу ничего не покупал;
- сформировать лояльное сообщество уже бывших выпускниц предыдущих потоков курсов психолога, которые бы выступали адвокатами бренда;
- и самое важное: раскрутить аккаунт так, чтобы он начал приносить системные и прогнозируемые продажи.
✔️Можно ли продавать через Reels без танцев?Сильный экспертный контент в этом блоге транслировался и в текстах, и в визуальной подаче, и в видео форматах Reels. Так мы охватывали максимальный доступный инструментарий, взаимодействуя со всеми категориями ЦА.
Темы выбирались хайповые и актуальные с яркими провокационными заголовками, при этом глубина материалов была колоссальная, даже местами академическая (но с правильной подачей), что помогало нам «отсекать» ненужную ЦА, которая была бы неспособна покупать наши продукты за чек 20к+.