КЕЙС: удвоить выручку c инфопродуктов для психолога

"Московский" результат БЕЗ "московских" бюджетов
Как попадать в «топ» с помощью полезных постов, прямых эфиров и Reels и продавать при этом на холодную аудиторию? Особенно в такой перегретой нише, как психология?

Как делать контент, который генерирует поток заявок на вебинары и курсы?

И самое главное: а нужен ли бюджет для всего этого?

Читайте до конца, там будет идея Reels для эксперта в любой нише.
✔️Есть ли жизнь без рекламного бюджета?

На момент старта совместной работы у психолога Н. уже был в наличии собственный личный аккаунт, а также дополнительный профиль по женским темам саморазвития и психологии, основная цель которого заключалась в продажах информационных продуктов самой Н.: вебинаров, курсов, гайдов.

❗️ Два самых интересных момента: дополнительный аккаунт был абсолютно нулевым и в него совершенно не планировалось вливать рекламный бюджет. Эксперимент был максимально чистым и честным.

Стояла тройная задача:

  • сделать интересную и полезную площадку-прогрев с помощью контент-маркетинга и CJM (маршрутов клиентов) для тех, которые ещё ни разу ничего не покупал;
  • сформировать лояльное сообщество уже бывших выпускниц предыдущих потоков курсов психолога, которые бы выступали адвокатами бренда;
  • и самое важное: раскрутить аккаунт так, чтобы он начал приносить системные и прогнозируемые продажи.
✔️Можно ли продавать через Reels без танцев?

Сильный экспертный контент в этом блоге транслировался и в текстах, и в визуальной подаче, и в видео форматах Reels. Так мы охватывали максимальный доступный инструментарий, взаимодействуя со всеми категориями ЦА.

Темы выбирались хайповые и актуальные с яркими провокационными заголовками, при этом глубина материалов была колоссальная, даже местами академическая (но с правильной подачей), что помогало нам «отсекать» ненужную ЦА, которая была бы неспособна покупать наши продукты за чек 20к+.
Контент-маркетинг, оформление профиля психолога
❗️ Главный инсайт этого кейса: если вы боитесь якобы «перегретой» ниши, подумайте хорошо, а почему там находится столько людей? Уж не потому ли, что там есть возможность реально зарабатывать? Наличие конкуренции показывает, что в этой нише точно есть деньги. И при грамотной проработанной стратегии вы сможете и себе «урвать» необходимый кусок.

Результаты за год:

✅ 6500+ подписчиков
✅ конверсия из клика по ссылке в покупку - 56%
регулярные продажи инфопродуктов от 200+ тысяч руб. в месяц (до сотрудничества среднемесячные продажи составляли ~ 90-100 тысяч руб.)

С помощью чего удалось добиться таких цифр?

  • грамотный контент-маркетинг для нужных нам сегментов ЦА + регулярное попадание в «рекомендованное» с помощью триггерных тем;
  • трансляция необходимых продающих смыслов в контенте;
  • простроенные CJM (маршруты клиентов) в аккаунте как для холодных новичков, так и для тёплой лояльной аудитории, что существенно увеличивало конверсию на этапах и доходимость до финальной покупки;
  • использование всех доступных методов бесплатного продвижения: от хештегов, взаимопиара, комментинга, совместных прямых эфиров до, конечно же, Reels. Хитом Reels стали однозначно – в части получения роскошных охватов без привязки к геолокации клиента (а для инфопродуктов – это то, что нужно), этому инструменту нет равных.
Reels для психолога
✔️Лайфхак по Reels для продаж

Если вы регулярно проводите прямые эфиры, то можно нарезать особо удачные фразы/мысли/темы для Reels на 30-60 секунд. Тем ярче и спорнее будут утверждения, тем лучше. Не забывайте про субтитры!

Как видите, чтобы у вас покупали, танцевать и кривляться в видео совсем необязательно.
———

Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне, я приглашу вас на стратегический разбор-аудит, где мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Made on
Tilda