Тут два варианта:
- Если у вас вообще нет профилей в соцсетях, зато наверняка есть аккаунты на биржах фрилансеров, Профи.ру и других сервисах, откуда вам периодически прилетают заказы. Вот там и выкладывайте ваши кейсы а-ля портфолио.
- В случае наличия аккаунтов в соцсетях помните: важно, чтобы клиенту было удобно изучить ваши результаты. В идеале - в той же экосистеме, где он находится.
Поэтому нежелательно вести из Телеграма в Запретграм - человеку надо включить ВПН, зайти в какой-то хайлайтс - так не надо, это неудобно и раздражает.
А вот статьи из Вконтакте отлично смотрятся и открываются везде. Если нет своего сайта, рекомендую использовать их.
Или Teletype для Телеграма.
Для творческих профессий (фотографов в первую очередь) отлично подойдёт Behance.