КЕЙС: 5,2 млн руб за 3 системных запуска для творческого эксперта

Как перестать переживать за охваты и начать строить серьёзный бизнес на обучении других с управляемым и прогнозируемым доходом
3 запуска для многих звучит как "приговор". Но мы всё спланировали так, что эксперт совсем не устал, но при этом результаты вышли рекордными
Точка А
  • Лена Чионова - топовый кондитер, основатель школы по бенто-тортам @your.bento
  • Та девушка, что задала тренд на бенто в России
  • 1500+ учениц по всему миру
  • Блог в запрещённой соцсети на ~60к подписчиков, Телеграм ~4к подписчиков
  • Не самый удачный опыт работы с продюсером, после которого какое-то время работала самостоятельно
  • Ощущение, что запуски получаются "случайно", нет ощущения стабильности, уверенности и прогнозируемости дохода
  • Желание строить системный и логичный бизнес с учётом "прохладного" отношения к цифрам
Наше сотрудничество началось с консультации "Аудит и стратегия запуска", на который Лена пришла в лёгком раздрае.

Последний запуск флагманского курса "Бенто за 15 минут" вышел далеко не таким, как она хотела, так что стало понятно - пора менять отношение к своему делу.

Несмотря на большой опыт за плечами, за 3 года работы (даже с продюсером) ощущения уверенности и стабильности на запусках так и не пришло.

Найдя на консультации слабые места в предыдущем запуске, свежие "ветки" развития для масштабирования проекта, а заодно и общий язык в процессе общения - решено было пойти в длительную работу, сопровождение.

Тогда ещё не знали, что сотрудничество будет таким продуктивным, что продлится 3 месяца, и не закончится на этом, плавно перейдя в следующий сезон...
"На обучение я пришла с целью начать уже вести логичный бизнес, а не играть в игрушки. Я понимала, что делаю большие деньги, но каждый запуск как-будто получался случайно. В декабре сделала плохой запуск, упала с небес на землю и поняла, что пора менять отношение.

Меня всегда пугали цифры, когда я работала с продюсером, он худо-бедно вел статистику, но не умел с ней работать. То есть мы записали результаты, а где провал, как улучшить- непонятно.

Я максимально творческий человек и цифры вводят меня в печаль, Настин подход еще на консультации отозвался точностью и структурой, я поняла, что именно этому хочу научиться. Одно то, что перед разговором надо было собрать какие-то цифры, дало понять, что сейчас будет серьезный разговор по делу)"
3 месяца - 3 запуска - 3 продукта
Этап 1. Пасхальный марафон

Прежде чем приступить к работе над флагманским запуском, тем самым, с которым были проблемы, решено было использовать актуальный инфоповод - Пасху.

Лена уже проводила подобные марафоны для своих учеников, однако делала их скорее "фо фан", а не для заработка. Соответственно, суммы были не очень большие, и это её не мотивировало заниматься подобным форматом всерьёз и тратить на него много времени.

В этот раз мы всё сделали по-другому.

→ мы увеличили цену фактически в 2 раза по сравнению с марафоном в 2023 году (это никого не отпугнуло, даже наоборот)
→ сделали два окна продаж
→ распределили грамотно нужные смысловые и триггерные акценты в рамках всего прогрева по всем площадкам (в результате избежали долбёжки в стиле "купи-купи")
→ начали использовать не только сториз как основной канал продаж, но также грамотно подключили воронку через рилс, ТГ-канал и e-mail базу на ГК

Итого получили в 6 раз больше участников и в 8,5 раз рост выручки - 500 000 руб.+

И это всё при тех же охватах, что и год назад!

Так работает грамотный подход к:

- активам
- смыслам
- технологии мультиканального запуска

А ещё этот платный марафон стал важным этапом в продуктовой цепочке - прогревом к следующему большому запуску.

Да, далеко не все продукты созданы для того, чтобы на них зарабатывать очень много денег. Некоторые из них могут стать той самой необходимой точкой касания, чтобы клиент захотел зайти к вам на большое обучение.

В процессе запуска марафона Лена вкусила плоды грамотного планирования и невероятно кайфовала от этого. Когда всё в спокойствии, заранее и по плану.
Этап 2. Флагманский курс "Бенто за 15 минут"

В процессе консультации мы выявили основные проблемы курса, которые нужно было доработать:

  • наполнение программы (некоторые блоки нужно было существенно обновить, благо уже шёл 11й поток)
  • тарификация (чтобы захватить максимум заинтересованных клиентов и распределить их по тарифам с разной ценовой категорией)
  • планирование по шагам: плана продаж, прогрева и продающих смыслов, дополнительных активностей
  • выбор воронок продаж
  • правильное использование всех имеющихся активов, а не только продаж в сториз

Благодаря грамотной комбинации смыслового прогрева и построению воронок - в первое же окно продаж по предзаписи у нас получилось 2 175 000 руб.

Это больше чем за весь предыдущий запуск - тогда было 1 500 000 руб. И на тот момент мы ещё не закончили, но уже раскачали бешеный ажиотаж.

А в финале, уже подключив прямые продажи в блоге, мы пробили 3 000 000 руб.

По статистике получился самый большой и лучший запуск.

  • и это после того как было ощущение, что "всё уже сказано, уже все известно и надоело, непонятно, что транслировать"
  • предыдущий запуск был на 1,5 млн, т.е. рост в 2 раза
  • средний чек при этом вырастили примерно на 25%
  • сделали солд аут по распроданным местам на тарифы с куратором, набрав 4 полные группы и даже больше - в следующий раз уже надо будет брать больше кураторов

Уже традиционно не было никакой усталости и выгорания. Не только благодаря планированию, но и тому, что прогрев получился авторским, "мягким", без духоты и напряга.

Это очень важно в процессе запуска - сохранить привычный стиль ведения блога автора и не ломать его вайб с аудиторией. Особенно для творческого эксперта, который многое делает на вдохновении.
"Интересный факт: еще до начала программы я попросила к Насти совет, как лучше продать продукт и, воспользовавшись им, за один день я окупила обучение.

Мне очень понравилось, что вся наша работа проходила не по шаблону, а конкретно по моему запросу. Надо - делаем!

И еще, Настя сразу увидела, что контент - моя сильная сторона и только направляла, позволив не ломать привычный образ ведения соцсетей, мягко заходить в продажи так, что аудитория не чувствовала «о, прогрев!»

Еще огромный плюс - мы настолько заранее спланировали контент, что мне не пришлось, как обычно, с горящим задом снимать сторис, рилс, писать посты и тд, соответственно не было усталость и выгорания, как обычно после запуска.

Мы спокойно продали целых два продукта: марафон и флагманский курс! Раньше я бы потом неделю лежала и пыталась придти в себя.

Здесь же я имела время на создание контента в удовольствие, работала в кайф - для творческого человека важно создавать без спешки.

Структура - моя боль, которую удалось закрыть. Все было расписано в таблице, я просто открывала, смотрела задачи на будущее и планировала свое время для контента. Это круто!

Работать структурно - это то, как надо работать, без дедлайнов и выгораний, именно то, чего я хотела.

Что говорить, мне так понравилась эта четкость и, конечно, результат, что я забронировала у Насти время на 2 запуска вперед)"
Этап 3. Мини-курс по рисункам и надписям

Финальным аккордом стал запуск продукта в категории "повышение квалификации", который должен был объединить и старых клиентов, и новых подписчиков.

С одной стороны - он продлевал продуктовую цепочку на 3 касание. Для тех учениц, которые хотели прокачать свои навыки в декорировании тортов.

С другой - стал первой точкой касания для следующего запуска флагмана, который мы запланировали на осень.

На подобных продуктах с чеком до 10 000 руб клиенты как раз могут посмотреть на эксперта "в действии", понять, подходит ли им его подход, способ объяснения материала, речь, методология и в целом поближе познакомиться с ним.

Итог - 1,6 млн руб буквально за неделю продаж.

Не рекорд, но сумма, которую легко удалось повторить с прошлого раза. И это тоже про стабильность и предсказуемость, когда ты можешь быть уверен, чтобы свой определённый "минимум" ты точно сделаешь.
Точка Б
Продажи:

  • 3 успешных запуска за 3 месяца 3 абсолютно разных продуктов. Без выгорания, усталости и гонки за охватами
  • 2 рекорда: на низкочековом марафоне (500к+) и флагмане (3 млн+)
  • общая сумма продаж 5,2 млн руб
  • понимание, как делать системные чёткие запуски в удовольствие и управлять своим доходом

"Я тот еще паникер и мое настроение часто зависело от охватов и просмотров, но теперь я поняла - не так важно сколько у тебя подписчиков, важно какие смыслы ты несешь в своем контенте"
Благодарю Лену за плодотворное сотрудничество. Показательный пример успешного партнёрства эксперта, влюблённого в своё дело, и маркетолога-стратега.

Блог Лены в Телеграм
Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне и мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ