ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТРЁХДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
13, 14, 15 декабря
Как подготовиться к 2024 году, чтобы сделать рекорд в продажах, запусках, количестве подписчиков и клиентов и регулярный SOLD OUT на свои услуги и продукты
платежеспособная аудитория
продукты, на которых вы будете зарабатывать весь год
логика продуктовой линейки, где скупают всё
идеальная воронка продаж
лояльные подписчики, которые продают за вас
УСТРАНЯЕМ НЕДОЧЁТЫ 2023 Г И ПЛАНИРУЕМ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В 2024 г.
Маркетолог, стратег, смысловик
  • За 11 месяцев 2023 года заработала уже в 2 раза больше, чем за весь прошлый год
  • С чека 1 500 руб за простую консультацию до 15 000 руб за несколько месяцев. Сейчас запись почти что на месяц вперёд
  • Сопровождение клиентов с 40 000 руб до 150 000 - 300 000 руб в зависимости от трека
  • Авторские продукты, несколько запусков и потоков, при том что поток участников не иссякает, а только растёт
  • Микроблог в Телеграме вырос до 2600+ лояльных подписчиков с мощной поддержкой
  • Только Телеграм канал принёс в кассу ~ 4 млн руб
  • Окупаемость рекламы в Телеграме x5-x10
  • 3 человека в команде: ассистент, проджект, техспец
  • Клиенты становятся востребованными специалистами, кратно растут в доходе без откатов, выстраивают свою идеальную систему привлечения клиентов ...
  • ... и возвращаются снова и снова за новыми прорывами без выгорания
Автор мастер класса
Анастасия любащенко
Если вам надоело заниматься выживанием и плескаться в луже, из которой вы давно выросли
Если хочется жить свою жизнь, позволять себе больше, иметь свободное время и при этом провести 2024 год совершенно в другом статусе и с другими возможностями
Я жду вас на этом мастер-классе
Ставьте в расписание даты и время мастер-класса и выбирайте свой тариф:
14 декабря
с 18:30 МСК до 21:00 МСК
Групповые разборы с контентной частью и практическими заданиями в ZOOM
КАК ПРЕВРАТИТЬ ОБЩИЕ ТРЕНДЫ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРОРЫВ В 2024 г.
Какие ваши знания и навыки будут востребованы? За что люди готовы платить много?
Как переупаковать свои продукты и перестроить продуктовую линейку, чтобы она приносила больше денег и привлекала платежеспособную ЦА?
Какие смыслы транслировать в контенте, чтобы покупали без лишних разговоров?
Как продвигаться в 2024, чтобы тратить меньше времени, но чтобы приходили сразу те, кто покупает и не делали вам мозг?
Кому пора делать запуски, а у кого совершенно иная стратегия роста в доходе?
5 000 рублей
2 490 рублей
мест нет
Sold Out
13 декабря
с 18:30 МСК до 20:30 МСК
Контентный вебинар в ZOOM
ТРЕНДЫ 2024 г.
Как изменилось поведение пользователей, и как они СЕЙЧАС принимают решение о покупке
Схемы продаж и прогревов, которые НЕ будут работать в 2024 году
Почему вы больше не сможете выезжать только на “высоком” чеке
На что вообще стоит делать ставку в контенте, триггерах и смыслах
Какие продукты и услуги будут покупать в 2024 г., а какие — нет
мест нет
Sold Out
Онлайн + запись на 24 часа
990 рублей
БЕСПЛАТНО
Онлайн + запись на 2 недели
ТРЕНДЫ 2024 г.
(онлайн + запись на 2 недели)
15 декабря
с 10:00 МСК до 16:30 МСК
Индивидуальная стратегическая Фокус Сессия с Анастасией Любащенко
ТВОЯ ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ В 2024 г.
Персональный план выхода на 300к, 500к и 1 млн руб чистой прибыли на своих услугах и продуктах с минимумом затрат по времени
Схема продуктовой линейки, где клиенты переходят с продукта на продукт и перестают быть “одноразовыми”
Готовые решения, которые превратят ваше “ремесленничество” в работающую бизнес-систему
мест нет
20 000 рублей
12 990 рублей
Sold Out
(онлайн + запись на 2 недели)
КАК ПРЕВРАТИТЬ ОБЩИЕ ТРЕНДЫ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРОРЫВ В 2024 г.
+ Групповые разборы с контентной частью и практическими заданиями в ZOOM
+ Контентный вебинар
ТРЕНДЫ 2024 г.
(онлайн + запись на 2 недели)
+ Контентный вебинар
Онлайн. Тайминг ~ 1 час
Если вам кажется, что у людей нет денег и вообще все сейчас на всём экономят, и потому у вас мало продаж...

то вам 100% надо прийти на мастер-класс, взять максимум контента и как можно скорее внедрить его себе
ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь со мной: