Практикум по привлечению платного трафика
в ваши Телеграм каналы с микробюджетом и не только
Постоянный приток новой аудитории =
регулярные и предсказуемые продажи без остановки
Без чего вы 100% не можете всерьёз рассчитывать на масштаб и регулярный рост в любой нише, чем бы вы не занимались?
Без трафика.
Без новых людей. Без новых подписчиков. Без той самой великой и ужасной «холодной аудитории».

Знаю, что многие отчаянно боятся с ними взаимодействовать.
Потому что непонятно, что с ними делать. Это же не «свои». Шуток не понимают, контент тоже не всегда улавливают. От любого дуновения ветра того и гляди отпишутся 🙃

Кошмар же.

И поэтому эти сами многие не идут в рекламу, и поэтому не продвигаются в принципе — даже бесплатно.

Страшно. Непонятно.
Какой источник трафика выбрать?
А вдруг трафик не окупится?
А что, если солью бюджет?
Что делать, если придут не те, кто нужен и не купят?
Что писать в рекламном посте?
А лид-магнит нужно делать?
Если в этой куче хаосных вопросов узнали себя, то вы пришли по адресу
Этот скриншот — подтверждение тезиса «Постоянный приток новой аудитории = регулярные и предсказуемые продажи без остановки» на примере моего Телеграм канала «Адекватный Маркетинг», который вырос с 0 до 5000+ подписчиков
А этот скриншот — показывает регулярный рост канала «Адекватный Маркетинг» за последний год. Трафик — это просто инструмент для решения задачки «Как продавать много и стабильно»
Результаты по закупке рекламы в канал «Адекватный Маркетинг». Рекорд — 52 руб. за целевого подписчика. И это в перегретой нише маркетинга и продаж
маркетолог-стратег, аналитик, смысловик
автор Телеграм-канала “Адекватный Маркетинг”
  • Вырастила канал с нуля до 5000+ лояльных подписчиков с мощной поддержкой
  • Монетизировала канал со 150 подписчиками
  • Сейчас — стабильный управляемый доход с блога и запуски на 1 000 000 руб +
  • Средняя окупаемость рекламы в канале x5-x10. Т. е. каждый вложенный рубль приносит 5−10 рублей прибыли
  • За 10 месяцев участия в экспертных марафонах вложила 136 000 руб, а "вытащила" 776 000 руб (и это только подтверждённые данные)
  • В регулярных закупках рекламы в ТГ-каналах в супер конкурентной нише, где у многих подписчик переваливает за 250−300 руб, держусь в рамках 100−150 руб, т. е. в 2 раза дешевле — при этом это все целевые клиенты, которые покупают много раз
Анастасия любащенко
об авторе
Вы можете филигранно создавать продукты, упаковывать их, вычленять из них продающие смыслы для прогрева в каналах, мастерски делать запуски.
Любой проект, любой блог, любой бизнес умирает без «свежей крови»
Вы можете очень круто продавать, владеть разными инструментами, а ваши конверсии будут стремиться в космос.
Вас будут обожать из-за харизмы, ваших смыслов и всей концепции того, что вы продвигаете. И вообще лояльность клиентов будет выше крыши, вас будут носить на руках.
Это всё важно, правда
Но рано или поздно — без осознанной работы с трафиком — у вас тупо закончатся люди, которые будут готовы что-либо покупать
Просто физически закончатся

Максимально глупая ситуация, когда вы продали всё, что можно и не по одному разу всем, кому могли

И удивляетесь, что ручеёк финансового потока становится всё меньше и меньше
Превратить приток новой аудитории из рандомного события и непонятной абракадабры в чёткий алгоритм, понятный любому человеку, даже далёкому от маркетинга.
  1. Вложить бюджет
  2. Протестировать
  3. Посмотреть, что заходит и почему, сделать анализ
  4. Добавить больше денег туда, где работает лучше всего
Главная задача на практикум:
Профит!
На практикуме вы:
Разберётесь с популярными схемами привлечения клиентов в Телеграм каналы и с микробюджетом, и на бОльших масштабах
Научитесь привлекать подписчиков дешевле конкурентов
Выявите самые «рабочие» связки для своего канала и своей ниши
Начнёте управлять бюджетом и желаемым «выхлопом» в виде подписчиков
Для кого практикум?
Специалисты с частной практикой, которым трафик нужен для регулярной «загрузки» индивидуальной работы и сбора небольших групп
Эксперты, планирующие первый запуск или регулярно запускающие свои инфопродукты
SMM, маркетологи, специалисты по контенту
  • Что из себя представляют марафоны и как с их помощью можно продвигаться и продавать
  • Ответственность организаторов и ответственность вас как участника: что нужно знать и делать, чтобы вложить деньги правильно и «отбить» их в несколько раз
  • Где искать проверенные марафоны? Контакты проверенных организаторов марафонов
  • Пример прямого продающего эфира на марафоне с презентацией. Структура, которая принесла > 776 000 руб с экспертных марафонов при общих вложениях в 136 000 руб (окупаемость 570% - и это только подтверждённые данные)
Экспертные марафоны
Программа практикума:
  • 10 шагов по качественной закупке без слива бюджета, которая привлечёт подписчиков дешевле рынка
  • Где искать каналы для рекламы + алгоритм отбора
  • Как проверить канал на качество аудитории, чтобы избежать накруток и ботов
  • Где смотреть и как анализировать рекламу конкурентов (где размещались, какие подачи использовали, сколько подписчиков пришло)
  • Как составить рекламную подачу? Схемы и примеры
  • Таблицы для аналитики рекламы: отслеживаем эффективность и улучшаем показатели
Закупка рекламы (посевы) в Телеграм каналах
  • Уроки по самостоятельной настройке контекстной рекламе Яндекс для экспертного блога
  • «Золотая связка» РСЯ + Телеграм
  • Что нужно подготовить перед запуском рекламы
  • Рекламный кабинет Яндекс, Яндекс. Метрика, возможности рекламы Яндекс для Телеграма
  • Обзор вариантов запуска кампаний через Яндекс: Мастер кампаний для ТГ-каналов, Мастер кампаний базовый, ЕПК
  • Пошаговый алгоритм для самостоятельной настройки
  • Ведение, оптимизация, масштабирование рекламных кампаний. Вопрос — ответ, вспомогательные материалы
  • Примеры реальных рекламных кабинетов, пример запуска рекламы по методу «теста креативов». Анализ результатов и внесение правок
  • Фишки и лайфхаки от опытного таргетолога
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  • Welcome-контент для новой аудитории и знакомство с ней. Как вовлечь холодную аудиторию?
  • Как сделать сильный лид-магнит? + примеры
  • Примеры рекламных подач и схемы для рекламы Телеграм канала
  • Маркировка рекламы
Бонусные материалы
Тарифы и цены
— Экспертные марафоны

— Закупка рекламы (посевы) в Телеграм каналах

— РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

— Все бонусные материалы

— Лекции и сопроводительные материалы: шаблоны и таблицы для аналитики, презентации

— Для самостоятельного изучения без обратной связи

— Доступ к контенту сразу после оплаты на 3 месяца с момента покупки
Всё включено
7 900 р
15 000 р
Что говорят клиенты
Цена этого предложения — по словам участников — слишком низкая. Но я сознательно сделала это, чтобы вы вложили больше денег в рекламу и раскрутку своего Телеграм канала по итогам прохождения практикума.

Если вам откровенно надоело стараться делать крутой контент на 1,5 калеки и хочется больше аудитории, больше подписчиков и больше продаж.
Помните: каждый день подписчик становится всё дороже.
Привлекать его становится всё сложнее. Не откладывайте рост своего канала.
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной: