Кейс Анны интересен тем, что за время работы в Мастер Группе мы крайне мало притрагивались к контенту.
Т.е. фактически блог вообще не вели.Было сложно запустить эту контент-машину заново, особенно после нескольких неудачных попыток.
Вместо этого мы сфокусировались
на важном. На том, как можно оперативно проверить гипотезу продуктов и "выйти в мир". Убедиться, что за твои идеи и продукты "проголосуют" рублём.
Специализация эксперта в данном случае достаточно обширна, но благодаря понимаю ЦА мы сконструировали:
- логичную продуктовую линейку для разных сегментов аудитории, охватывая всех по максимуму
- ключевую программу наставничества по проектированию авторского продукта
У линейки продуктов есть общая красная нить - работа над самоценностью и самокритикой, и раскрытие творчества в профессиональном развитии. Клиенты отличаются уровнем опыта в профессии, и поэтому:
- те кто только начинает - их Анна берёт в терапию и супервизию (расчистить внутренние ограничения для роста),
- те кто пока не задумался о продукте и переходе на новый уровень своего развития и не знает с чего начать - фокус-сессия по раскрытию мастерства
- те у кого уже куча опыта и есть желание сформулировать свою авторскую технологию и создать качественные продукты - те в наставничество.
По сути Анна работает с каждым уровнем профессионального развития.
Точкой "буста" стали личные разборы, диагностики и кастдевы, в которых мы нашли сильную сторону в части продаж. Даже без контента и регулярного ведения блога пока что.