Вы научитесь понимать, как думает клиент, управлять своим состоянием и вниманием в разговоре, доносить ценность без давления и звучать убедительно.Блок 1. Как понимать клиента и говорить на его языкеЧтобы продавать без сопротивления, важно понимать не только свой продукт, но и психологию покупателя. Этот блок научит вас видеть, как думает клиент, и говорить на его языке.- Почему клиенты не покупают и “сливаются”: как видеть скрытые эмоции и логику принятия решений, чтобы больше не терять заявки
- Рабочая типология клиентов: как понять, кто перед вами, как “читать” собеседника, как правильно и результативно общаться с каждым
- Кому продавать не стоит: фильтры и красные флаги, чтобы не тратить силы на не на того клиента
Результат: вы быстро определяете, кому и как продавать, и перестаёте терять клиентов из-за непонимания их логики.
Бонус:Методичка “Психотипы клиентов” с формулировками и речевыми приёмамиБлок 2. Как влиять на состояние клиента и его решение через фокус вниманияКогда вы понимаете клиента и его логику, следующий шаг - научиться влиять на решение не через давление, а через внимание. Этот блок покажет, как управлять состоянием (своим и клиента) и создавать доверие естественно.- Ваше состояние: уверенность по запросу (техника «Якорение»)
Научитесь мгновенно вызывать внутреннее состояние спокойствия, уверенности или энергии перед важной продажей, перепиской, встречей онлайн и оффлайн, прямым эфиром.
- Доверие с первого касания (техника «Раппорт»)
Как вызывать ощущение “меня понимают” даже через экран и создавать контакт, при котором клиент расслабляется и готов рассказать вам всё, что угодно, открыть все свои карты.
- “Чтение” клиента: что на самом деле он чувствует и думает (техника «Калибровка»)
Разберём невербальные сигналы, микрореакции - чтобы видеть, где клиент “включился”, а где теряет интерес и больше не гадать по словам.
- Как превращать возражения в ценность (техника «Рефрейминг»)
Узнаете, как менять смысл сказанного, не споря с клиентом, а расширяя рамку восприятия и управляя фокусом внимания. Как мягко переводить любое возражение в аргумент “за”.
- Живая практика-мастермайнд со мной “Моделирование успешных продаж”
Разбираем чужие успешные стратегии и кейсы и создаём личный «код продаж»: повторяемое состояние, которое помогает закрывать сделки легко и стабильно.
Результат: научитесь управлять своим состоянием и вниманием клиента, считывать реакции и управлять динамикой разговора, доносить ценность и помогать клиенту принять решение естественно - без нажима и давления.
Блок 3. Как звучать убедительно через красивую речь, приятный голос и чёткую дикциюКогда вы понимаете клиента и умеете держать внимание, следующий шаг - научиться звучать убедительно. Этот блок поможет упаковать внутреннюю уверенность во внешнюю речь.Приглашённый эксперт: Мария Ефремова, педагог по технике речи и ораторскому мастерству. Более 14 лет учит говорить внятно красивым голосом, а также выступать смело и с удовольствием на любую тему и аудиторию.- Мастер-класс “Речевой имидж. Как говорить так, чтобы убеждать, продавать и достигать любых целей”
- Живая практика “Техника речи”
- Живая практика “Эффектная самопрезентация”
Результат: разовьёте уверенность в общении, улучшите дикцию и голос, научитесь говорить о себе и продукте так, чтобы вас хотели слушать и покупать.
Бонус:Быстрые и лёгкие упражнения для подготовки к любым переговорам и выступлению