Ко мне часто обращаются эксперты, которые в попытках вырасти нанимают SMM-специалистов, продюсеров, маркетологов с надеждой, что "они всё им выстроят и сделают как надо"
- К сожалению, часто эксперты сами не понимают зону ответственности специалистов - что они должны делать? Какой контент писать? Какие прогревы? Должны ли они привлекать и обрабатывать заявки? Нет понимания принципов, значит, нет точек контроля. Вас легко можно обмануть "видимостью работы". И ещё при этом забрать часть прибыли, если вы на это согласились
- Вместо привлечения заявок из соцсетей многие SMM-специалисты занимаются "ведением" и "администрированием" - т.е. выкладывают картинки, пишут стандартные тексты, ставят пару хештегов. За эту работу платить нет смысла, она не принесёт результат
- В результате эксперт не высвобождает своё время, он постоянно "взвинчен", что выложено не то, снято не так, от него требуют каких-то съёмок постоянных, при этом видимого результата нет, время не высвободилось - и тогда в чём выгода
Моё предложение следующее - разберитесь наконец сами в системе своего экспертного маркетинга и продаж. И после этого легко нанимайте кого угодно, чётко понимания зоны ответственности. Но скорее всего вы поймёте, что легко можете заниматься этим пока что сами, автономно. Шаг за шагом выстраивая систему своего проекта.
Пока вы сами плохо разбираетесь в своём позиционировании, продуктах, услугах, контенте - за вас никто этого не сделает.