28 июля - 3 августа
Летний контент-лагерь Анастасии Любащенко
автора Телеграм-канала «Адекватный Маркетинг»
Генератор контента. Перезагрузка текстов
За 21 день внедри привычку писать классные, сочные тексты, пробирающие до мурашек триггерными смыслами, и поставь навык создания регулярного продающего контента без выгорания, сопротивления и самосаботажа
В Телеграм-канале, ВК, Инстаграме*, TenChat, боте в Телеграм и электронной почте — где угодно
В Телеграм-канале,
ВК, Инстаграме*,
TenChat, боте в Телеграм и электронной почте — где угодно
Если эта картинка про вас, вы пришли по адресу
“Недоработал в контенте - перерабатываешь в коммуникации”
По последним данным, чтобы клиент вам доверился и принёс свои кровные деньги, он должен сделать с вами около 30(!) касаний.
30 касаний невозможно сделать без регулярного, классного, прогревающего контента.

Контента, который поможет выиграть в борьбе за внимание пользователя. Самый ценный ресурс в этом году, который быстро конвертируется в реальные деньги.

Контент — всему голова.

Кто не уделяет этому факту достаточно внимания — сидит без денег.

Или же тратит просто колоссальные объёмы усилий, чтобы обеспечить себя клиентами.
По данным исследований, любая привычка формируется за 21 день
Давайте вместе за 21 день научимся писать яркие триггерные тексты, чтобы создавать бесконечную воронку прогрева на вашу экспертность, личность и любой ваш продукт.
И самое главное - делать это легко, затрачивая минимум времени. Получая максимум выхлопа в виде лайков, комментариев, реакций - и конечно, денег в кассе.
Вечно раздражающий вопрос в голове «О чём писать и говорить сегодня?»

Каждый пост — бой с самим с собой

Ощущение опустошенности и прокрастинации каждый раз, когда дело доходит до контента
До контент-лагеря:
Нежелание ничего писать, поскольку кажется, что все темы уже подняты и избиты

Без понятия, как удерживать внимание аудитории и делать так, чтобы они дочитывали посты и досматривали сториз до конца
Генератор контента. Перезагрузка текстов
Стабильные деньги в кассе при продаже услуг, консультаций, наставничества, курсов — потому что наконец вы увидите, как контент влияет на продажи

Постоянно растущая лояльность и вовлечение аудитории

Идеи для контента каждый день льются как из рога изобилия, только успевай внедрять
после контент-лагеря:
Свежие неизбитые ВАШИ уникальные смыслы, которые удалось расшифровать и теперь их надо просто показать аудитории

Понимание, как каждый пост делать гармонично продающим без манипуляций и без слова «купи» в конце
Ключевой результат контент-лагеря:
Лёгкое ведение соцсетей без выгорания, самосаботажа и сопротивления
  • Урок по продукту

  • Урок по продающим смыслам

  • Урок по современным триггерам

  • Урок по фишкам и приёмам вовлечения

  • Урок по копирайтингу, чтобы подписчики «скользили» по буквам и легко дочитывали тексты до конца

  • Урок по контентным воронкам, логика составления, в каком порядке писать тексты
Полезные уроки в записи, которые помогут построить систему смыслов
Программа лагеря состоит из трёх частей:
1 раз в 2 дня открывается новое задание — новая свежая идея для текста. У вас достаточно времени, чтобы её выполнить.

Каждый текст — не просто текст в «вакууме». Это часть контентной воронки. Воронки на продажу любой услуги, консультаций, пакета сессий, небольшого инфопродукта.
Задания по написанию текстов, сторителлингов и постов
  • 12 заданий
  • 12 текстов
  • 12 небанальных приёмов донесения продающих смыслов
  • 4 воронки
  • Инструкции, схемы, примеры для насмотренности.
2.
1.
Обратная связь по заданиям для всех тарифов (форматы смотрите ниже)
3.
Мы не будем писать «просто, чтобы было»
Мы будем учиться превращать слова в деньги
Прямо в лагере
Мы не будет писать «просто, чтобы было».

Мы будем учиться превращать слова в деньги.

Прямо в лагере.
Мы не будет писать «просто, чтобы было».
Мы будем учиться превращать слова в деньги.
Прямо в лагере.
Кейсы клиентов
Всё включено
  • Что продавать будем? Продукт и его продающие смыслы
  • 13 фишек и приёмов высокого вовлечения в контенте
  • Лайфхаки по копирайтингу, чтобы подписчики «скользили» по буквам и легко дочитывали тексты до конца
Что входит:
21 день постановки навыка и регулярной практики в сообществе единомышленников

3 полезных урока в записи
с куратором, профессиональным контент-маркетологом
20 000 р
8 900 р
Тарифы и цены
  • Быстрый прогрев одного дня, когда надо получить заявки здесь и сейчас
  • Пост «Моя точка зрения. Отстройка»
  • Пост «Знакомимся правильно»
  • Пост «Реверсивная психология»
  • Пост «Метафора/Сравнение»
  • Пост «Юмор»
  • Пост «Введи в контекст»
  • Пост «Анонс/Продажа»
  • Пост «Кейс-история»
  • Пост «Смена картины мира. Разнос. Горькая правда»
  • Пост «Событие»
  • Пост «Личная история из прошлого»
12 свежих приёмов по созданию залипательного и продающего контента и донесения продающих смыслов
4 контентные воронки для продажи любой услуги, консультаций, пакета сессий, небольшого инфопродукта

Готовые схемы постов, инструкции, примеры

Общий чат-«движуха» в закрытом Телеграм канале, где вы найдёте подписчиков, клиентов и коллег для взаимопиара и коллабораций

Личный кабинет на платформе Getcourse

Доступ к урокам на 60 дней после окончания

Обратная связь и проверка всех ваших текстов и воронок от куратора, профессионального контент-маркетолога (выпускника Анастасии)

3 VIP-практики-мастермайнда по генерации ТОП контента с Анастасией в ZOOM:
  • тема «Как отрабатывать возражения»
  • тема «Эмоциональные триггеры, ведущие к продажам»
  • смысловая практика-квест по поиску глубинных продающих смыслов вас и вашей аудитории

Доступ в VIP-чат
VIP с Анастасией
  • Что продавать будем? Продукт и его продающие смыслы
  • 13 фишек и приёмов высокого вовлечения в контенте
  • Лайфхаки по копирайтингу, чтобы подписчики «скользили» по буквам и легко дочитывали тексты до конца
Что входит:
21 день постановки навыка и регулярной практики в сообществе единомышленников

3 полезных урока в записи
Количество мест ограничено
40 000 р
14 900 р
  • Быстрый прогрев одного дня, когда надо получить заявки здесь и сейчас
  • Пост «Моя точка зрения. Отстройка»
  • Пост «Знакомимся правильно»
  • Пост «Реверсивная психология»
  • Пост «Метафора/Сравнение»
  • Пост «Юмор»
  • Пост «Введи в контекст»
  • Пост «Анонс/Продажа»
  • Пост «Кейс-история»
  • Пост «Смена картины мира. Разнос. Горькая правда»
  • Пост «Событие»
  • Пост «Личная история из прошлого»
12 свежих приёмов по созданию залипательного и продающего контента и донесения продающих смыслов
4 контентные воронки для продажи любой услуги, консультаций, пакета сессий, небольшого инфопродукта

Готовые схемы постов, инструкции, примеры

Общий чат-«движуха» в закрытом Телеграм канале, где вы найдёте подписчиков, клиентов и коллег для взаимопиара и коллабораций

Личный кабинет на платформе Getcourse

Доступ к урокам на 60 дней после окончания

Обратная связь и проверка всех ваших текстов и воронок от куратора, профессионального контент-маркетолога (выпускника Анастасии)

3 VIP-практики-мастермайнда по генерации ТОП контента с Анастасией в ZOOM:
  • тема «Как отрабатывать возражения»
  • тема «Эмоциональные триггеры, ведущие к продажам»
  • смысловая практика-квест по поиску глубинных продающих смыслов вас и вашей аудитории

Доступ в VIP-чат
Лучший выбор
Количество мест ограничено!
Количество мест ограничено!
ВАРИАНТЫ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ И РАССРОЧКИ
Оплата картой
  • Оплата картами РФ
  • Оплата картами не РФ
  • СБП — Система Быстрых Платежей
для РФ и из-за рубежа
Рассрочки и кредиты
  • Всегда.Да (3, 4, 6, 10 месяцев)
  • Тинькофф-кредит (3, 4, 6, 10 месяцев) + МТС банк
  • Покупай со Сбером (6, 9, 10 месяцев)
Оплата по частям
  • Яндекс Сплит
  • Подели (Альфа-Банк)
  • Долями (Тинькофф)
отзывы
Пример объёма обратной связи
от контент-маркетологов на платформе
В этом и есть сила контента.
Да, если ваша цель — продавать много, стабильно и регулярно, без выжигающих диагностик/разборов и бесплатных мероприятий. Если хочется собирать вокруг себя комьюнити лояльных подписчиков, которые не задают вопросы «А почему так дорого?», а просто идут оплачивать.
Стоит ли вам участвовать в контент-лагере?
маркетолог-стратег, аналитик, смысловик, автор Телеграм-канала “Адекватный Маркетинг”
  • Всего за 6 месяцев 2024 года заработала уже 70% общей суммы дохода прошлого года. Минимальный план-тренд к концу года +30%
Анастасия любащенко
об авторе
При этом регулярно ездит в отпуск, отдыхает даже во время запусков. В рабочем графике всегда есть место спорту, хобби, танцам, семье, активностям
  • Среднее LTV клиента 4−6 покупок за год и этот показатель регулярно растёт
  • Авторские продукты, несколько запусков и потоков. Клиенты сами просят «новинки» и охотно их покупают, даже в несезон
  • Микроблог в Телеграме вырос до 3800+ лояльных подписчиков с мощной поддержкой
  • Окупаемость рекламы в Телеграме x5-x10
  • 5 человек в команде
  • Клиенты становятся востребованными специалистами, кратно растут в доходе без откатов, выстраивают свою идеальную систему привлечения клиентов …
… и возвращаются снова и снова за новыми прорывами без выгорания
  • Сопровождает запуски, которые получаются рекордными и лёгкими, даже если случаются форс-мажоры: благодаря аналитике, системному мышлению и насмотренности в маркетинге длиной в 12 лет
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной: