Аудит и Стратегия запуска
Двухэтапная стратсессия с аналитикой запуска продукта любого формата и любой ценовой категории
1. Аудит прошедшего запуска с точки зрения: ключевых показателей, конверсий, окон продаж, конвертеров, воронок, смысловой упаковки продукта и прогрева, контент-стратегии. Промахи, ошибки, “слепые” зоны
2. Пошаговая стратегия и план внедрения изменений, чтобы усилить продукт и сам запуск и, конечно, увеличить прибыль

Слабый или провальный запуск и нужно разобраться, что пошло не так
Для кого
Чувствуете, что недозаработали на своих активах (подписчиках, базе), но не понимаете где
Уже много раз запускали одно и то же, устали от продукта, есть растерянность и страх запускаться снова: кажется что всем уже все известно и надоело
результат
Выявите “слепые” зоны прошедшего запуска
Получите стратегию и чёткий план, как сделать минимум x2 на запуске и сэкономить время и деньги
Знаете, как усилить продукт (смыслы, тарифы, методологию), как набрать ЦА под запуск, какие сделать окна продаж с ключевыми воронками и активностями
После консультации возможно индивидуальное сопровождение — консалтинг вашего запуска «под ключ»
Отзывы клиентов
Формат и длительность
Встреча проходит онлайн в Zoom с записью и длительностью не более 2 ч.
Запись встречи, а также необходимые индивидуальные дополнительные материалы (майнд-карты, pdf, файлы) передаются вам по окончании.
цена
30 000 р.
Заполните короткую бриф-анкету, нажав на кнопку «Оставить заявку». Так я смогу сориентировать, подходит ли данная консультация под ваш запрос и как в принципе решить вашу задачу максимально эффективно.

Запись формируется, как правило, на несколько недель вперёд. После подтверждения и выбора даты и времени встречи вы сможете оплатить консультацию любым удобным способом.

Я работаю по 100% предоплате.

Примеры материалов
Об авторе
Высшее экономическое по специальности «Финансы и кредит» — Финансовый университет при Правительстве РФ

Профессиональная переподготовка по специальности «Маркетинг» — Московская Академия Экономики и Развития
Образование
12+ лет в маркетинге

8+ лет в предпринимательской деятельности

7+ лет в управлении проектами
Стаж
От самозанятых специалистов в офлайне и экспертов в онлайне до малого и среднего бизнеса

100+ клиентов

30+ ниш
Клиенты
Ex-руководитель SMM-отдела в диджитал агентстве.

Вывожу и монетизирую проекты в онлайн с нуля. Выстраиваю системные продажи даже в микроблогах.

Авторская методология упаковки и продвижения экспертных блогов.
Опыт
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ