Если перестать заниматься «набором подписчиков» и проработать маркетинговую стратегию, можно наконец начать получать прибыль из соцсетей.Вообще не новость, но почему-то многие до сих пор этим пренебрегают.
Помните, что соцсети – это один из каналов онлайн-трафика и всего лишь инструментарий, которым вы пользуетесь для достижения своих целей. Не надо их бояться, но и не надо превозносить. Изучаем, трезво разбираем на молекулы, тестируем, забираем лучшее, что работает для нас и снимаем сливки.
Вспоминаем
стоматологию в Москве, где в течение годы работы в соцсетях
БЕЗ БЮДЖЕТА удавалось привлекать ежемесячно примерно
30-40 заявок с выручкой
150 000 - 200 000 руб с консультаций и
1-2 млн руб с лечения пациентов.
Почитайте, там
основа основ - вне зависимости от направления вашего бизнеса.Разобравшись со всеми доступными бесплатными методами продвижения в соцсетях, можно начать работать с таргетом. Этим мы и занялись.
Какие были цели:
- увеличение числа заявок
- увеличение среднего чека
- увеличение конверсии из этапа в этап. Чтобы на полноценное лечение оставалось больше пациентов. Здесь, конечно, актуальна не столько работа таргета, сколько подключение техник продаж для администраторов и координаторов клиники. Но в формате тестов можно попробовать найти более «качественные» и «платежеспособные» лиды.
Бесплатные консультации - не панацеяПроанализировав сегменты ЦА и составив качественные офферы для каждого из них, мы начали создать креативы и тестировать их в работе.
Далеко не всё получалось идеально. Например,
бесплатные первичные консультации в этом кейсе вообще не работали и приводили к нам совсем не ту ЦА. Эти люди были не готовы платить деньги за дальнейшее лечение. Так какой смысл в этих заявках, путь и дешёвых?
❗️ Зато в клинике здорово сработали «выездные консультации» – когда главврач выезжал в другие города России на 1 день. После этого многие пациенты были готовы приезжать в Москву на лечение к «звёздному» доктору, особенно с серьёзными проблемами. Например, когда необходимо было полностью менять все зубы. Такие рекламные объявления мы также тестировали в таргете на конкретные регионы.
✅ Бюджет на месяц — 100 000 р
✅ Количество лидов (заявок) — 50-60
✅ Количество записей на приём — 30-40
✅ Количество пациентов, оставшихся на полноценное лечение — 3-4 (средний чек ~3 млн руб)
+ довольный клиент