КЕЙС: как с помощью Reels, целевых хештегов и сторителлинга получать много заявок на ОФЛАЙН услуги

800к руб и >1млн руб с двух роликов Reels
300к показов за месяц
Сотни репостов и сохранений

Ниша: стоматология

Город: Москва

С клиентом работаем уже несколько лет. Сделала с ними за это время несколько сильных результатов:


Как работаем сейчас, чтобы стабильно расти и по статистике, и по заявкам:

✅ Воронка выглядит следующим образом:

Продающий Reels, демонстрирующий необходимую услугу. По плану продаж заранее понимаем, на что нам нужны заявки. Что тут важно:

  • чистый визуал, хороший свет
  • трендовая музыка
  • заголовок (первые 3-4 слова самые главные, подумайте, за что здесь должна зацепиться ваша аудитория)
  • ценностное описание, триггеры, убедители + призыв к действию (обычно ведём на первичные консультации, они платные) - почему мы отказались в своё время от бесплатных консультаций можно послушать в подкасте
Никакого сложного монтажа здесь не делаем - просто склейки для динамики - кадр длится в среднем 1-1,5 секунды.
Параллельно в этот же день в сториз идёт продающий сторителлинг, где более подробно раскрывается суть услуги/процедуры, расставляются нужные акценты + ставим окошко сбора контактов. Фактически используем "прогрев 1 дня" из ниши инфопродуктов, просто адаптируем на офлайн услуги.

✅ Хештеги. Использование хештегов в Reels научно не доказано с точки зрения эффективности, но я их всё равно добавляю. Почему - с помощью хештегов можно хотя бы частично очертить геолокацию оказания ваших услуг, что необходимо для офлайна. Т.е. условно #визажистмосква - хотя бы.
В постах же этот инструмент обязателен! От псевдоэкспертов слышу, что хештеги больше не работают, и зачем их ставить)) Посмотрите на скрины ⬆️ , серьёзно, не работают?)

Если вы понимаете, как сделать несколько подборок из 30 хештегов, по которым ваша целевая аудитория потенциально ищет ваши услуги, какие у неё есть прямые и смежные интересы, то вы будете получать больше охвата, заявок и клиентов. С другой стороны, если вам не нужны дополнительные 25% охвата и даже больше - тогда конечно можете не использовать хештеги)
———

Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне, я приглашу вас на стратегический разбор-аудит, где мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Made on
Tilda