✔️Проработка ЦА и её сегментацияЧёртова ЦА, как она надоела.
Да, а что делать - с неё начинается всё. От того, как именно будет выглядеть наша продуктовая линейка и с каким прайсом он "выйдет в свет", до того, какой контент необходимо будет создавать и с какими каналами трафика работать.
ЦА - всему голова. У меня есть хороший пост про
3 подводных камня при анализе ЦА, которые портят вам продажи. Прочитайте.
✔️Упаковка профиляДа, начинаем с начала! Важно всё: ник, поисковая строка, шапка профиля, хайлайтс (вечные сториз), закреплённые посты, дизайн (хотя бы приятный глазу, не нужно сразу тратить десятки тысяч на модного дизайнера).
Помните, что
шапка профиля должна рассказывать подписчику/клиенту О НЁМ, а не о вас! В хайлайтс можно и нужно создавать CJM - “маршруты пользователя” - куда он должен пойти после подписки, что должен сделать, какой контент посмотреть. Всё это используется для сокращения шагов до продажи.