Еще одна ошибка, которая сведет на "нет" все ваши усилия - это
игнорирование этапов продаж в прогревах. Часто это возникает, потому что эксперты не понимают,
как отличаются приемы прогревов на разных этапах продаж:- как нужно прогревать, когда до старта продаж еще долго,
- как прогревать, когда продажи уже скоро,
- как прогревать, когда продажи уже открылись.
Если для вас это тоже "темный лес", давайте разберем на примере.
Все знают, что в прогреве нужно закрывать возражение потенциальных клиентов. Представьте, вы пару дней назад открыли продажи и уже начинаете отрабатывать возражения “Мне дорого”. Прилагаете много усилий, чтобы показать, что ваш продукт стоит этих денег...
Что думают люди?Начинают чувствовать подвох - понимают, что либо вы в себе не уверены, либо с продуктом что-то не так, либо у вас никто не покупает.Возражение "Мне дорого" нужно отрабатывать намного позже. Или не отрабатывать вообще 😉 - по моей схеме создания продукта и его места в продуктовой линейке, где каждому сегменту целевой аудитории есть "своё место".
Но давайте вернёмся к теме статьи.
На разных этапах нужно использовать разные приемы прогрева.
Например, один из любимых приёмов, которые сама я люблю использовать в финале продаж называется
"Смена картины мира. Горькая правда". Этот приём "выбивает" людей из привычного паттерна и отлично работает на "добивку", когда чего-то не хватает для принятия решения.
Прочитайте пример: