КЕЙС: как без активного ведения блога сделать продаж на 185 000 р накануне Нового Года и наконец уйти из найма
Когда сложно продавать через контент, можно для начала найти другие адекватные способы и совместить их со своими сильными сторонами
Точка А
  • Анна Ромащенко - психоаналитик, методолог, преподаватель в Высшей школе психологии и маркетинга и наставник по созданию авторских продуктов. По первому образованию - врач.
  • 50 подписчиков в Телеграм канале - сам блог в состоянии "заброшенности"
  • Неоднократные попытки вернуться к регулярному экспертному контенту
  • Работа в найме, которая отнимает время и другие ресурсы, не даёт развиваться в желаемых направлениях
Совместная работа в рамках Мастер-Группы “Деньги из Телеграм: самостоятельный запуск и системные продажи”
"Я пришла на программу к Насте после неоднократных откладываний - когда сделала перестановку своих приоритетов и рискнула вложиться.

Потому что я активно не продавала свои услуги, сидела в одном проекте как методолог и работала психологом по сарафанке. Плюс была и наемная работа врачом (та самая стабильность, которая успокаивала). Но я понимала, что стабильность сама собой не появится, и нужно создать для неё почву.

Одновременно с этим, теоретически в маркетинге я уже разбиралась, пыталсь раньше как-то продавать, но стабильности в этом не было.

И не хватало индивидуальной докрутки моей траектории в продажах.

Мне хотелось ясности и хотелось того, что подходит именно мне.

До того, как прийти в работу, с Настей мы общались в рамках сообщества, и уже там меня зацепили принципы, с которыми Настя смотрит на продажи. Если коротко: все гениальное - просто)

Это то, что мне было нужно.

Это же я и почувствовала в продукте. Никаких сложных манипуляций и схем. Только база, но при этом с учётом индивидуальности.

Важной была идея, что я не должна себя менять в проявлении и в текстах.

Раньше мне говорили - будь проще. А я не хочу проще, я хочу говорить о том, что мне интересно, и у Насти я увидела взгляд, что можно фильтровать аудиторию через контент, и со мной остаются те, кому интересно. И я остаюсь собой."
Кейс Анны интересен тем, что за время работы в Мастер Группе мы крайне мало притрагивались к контенту. Т.е. фактически блог вообще не вели.

Было сложно запустить эту контент-машину заново, особенно после нескольких неудачных попыток.

Вместо этого мы сфокусировались на важном. На том, как можно оперативно проверить гипотезу продуктов и "выйти в мир". Убедиться, что за твои идеи и продукты "проголосуют" рублём.

Специализация эксперта в данном случае достаточно обширна, но благодаря понимаю ЦА мы сконструировали:

  • логичную продуктовую линейку для разных сегментов аудитории, охватывая всех по максимуму
  • ключевую программу наставничества по проектированию авторского продукта

У линейки продуктов есть общая красная нить - работа над самоценностью и самокритикой, и раскрытие творчества в профессиональном развитии.

Клиенты отличаются уровнем опыта в профессии, и поэтому:

  • те кто только начинает - их Анна берёт в терапию и супервизию (расчистить внутренние ограничения для роста),
  • те кто пока не задумался о продукте и переходе на новый уровень своего развития и не знает с чего начать - фокус-сессия по раскрытию мастерства
  • те у кого уже куча опыта и есть желание сформулировать свою авторскую технологию и создать качественные продукты - те в наставничество.

По сути Анна работает с каждым уровнем профессионального развития.

Точкой "буста" стали личные разборы, диагностики и кастдевы, в которых мы нашли сильную сторону в части продаж. Даже без контента и регулярного ведения блога пока что.
"Мне понравились насыщенные лекции, где ёмко собрана вся необходимая информация.

И мне понравилась промывка мозгов (в хорошем смысле), когда отсеивается тот мусор в виде страхов, сомнений и неэффективных действий, и остается только кристальная ясность: к чему я иду, зачем я и мой продукт нужны другим, и что я делаю, чтобы эффективно строить отношения со своим клиентом.

Во время программы я застряла на контенте, мне не хватало времени глубоко погрузиться и продумать что писать. Но, я научилась мыслить АДЕКВАТНО и нашла по своим возможностям другой пусть для старта - начала всех и вся звать на диагностики и кастдевы. (естественно из ЦА).

И поняла при этом, что в личном контакте круто и естественно продаю свои продукты, потому что есть та самая ясность.

И сейчас, когда первые шаги сделаны, я уже готова, и по-тихоньку иду в контент и веду свой канал."
Результат налицо. Обратите внимание на даты - 26 и 28 декабря. Большинство думает, что перед Новым Годом можно вообще не рыпаться, гиблое дело.

А вот и неправда ;)
В итоге, что у нас было? Сформирования гипотеза продукта под запросы нужных нам сегментов ЦА, описание пошаговки, формата, длительности, цены - то, что необходимо для презентации и рассказа тет-а-тет человеку.

Всё.

Чего не было? Сайта, лендинга, контент-плана, запуска, бюджета на продвижение, в целом самого продвижения.

К вопросу об эффективных действиях в единицу времени и понимание своих сильных сторон в продажах.
Точка Б
Продажи:

  • Накануне Нового Года с помощью кастдевов взяла в работу 5 человек на сумму 185 000 руб.
  • двое из них пошли на новую программу наставничества по проектированию авторского продукта за 60 000 р и 80 000 р соответственно

Ушла из найма в поликлинике и получила крутой старт своего бизнеса.

В контенте фильтрует новую аудиторию, нужную аудиторию, не упрощаясь и не изменяя себе и своим принципам.

В планах: нанять ассистента и заняться платным продвижением.
Благодарю Анну за кейс, который был сделан даже без активного ведения блога и хоть какого-то контента. Потому что когда мыслишь адекватно, то кристально чётко понимаешь, каким образом можешь реализовать максимум своих возможностей.

Блог Анны в Телеграм
Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне и мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ