КЕЙС: 281 000 руб с нуля в экспертном Телеграм канале

Как психологу и коучу создать востребованные авторские онлайн-продукты и успешно стартовать с продажами в собственном блоге
281 000 руб с нуля в экспертном Телеграм канале для психолога и коуча
Точка А
  • Ирина Крутских - психолог, коуч, эксперт по повышению личной и командной эффективности, преподаватель факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Действующий наставник начинающих психологов и помогающих практиков в сообществе “Я психолог”

  • Профессионал с большой буквы, однако на старте сотрудничества - 0 продаж из блога в Телеграме

  • Непонимание, как в принципе начать прогревать и продавать. Как строить контент, о чём писать, как понять, какие услуги аудитория будет готова покупать

  • Большое желание создавать авторские программы
Совместная работа в рамках Мастер-Группы “Деньги из Телеграм: самостоятельный запуск и системные продажи”
Впервые Ирина пришла ко мне на стратегическую Фокус Сессию с запросом “хочу уже начать продавать в своем канале, не знаю как прогревать и начать ПРОДАВАТЬ”

На тот момент она ещё ничего не продавала на аудиторию в своем Телеграм-канале, только собрала подписчиков.
Уже на первой встрече я сломала представление Ирины о классических продажах в соцсетях)

❗️Для многих экспертов стандартная воронка "лид-магнит - трипваер - флагман" в настоящее время абсолютно неактуальна. Более того - она занимает катастрофически много времени и абсолютно не бьётся с теми активами, что у вас есть. Причём, как правило, этих самых активов (подписчиков, охватов) - не так много.

С желаемым выхлопом в виде дохода эта схема уж тем более не бьётся.

Обсудив на Фокус Сессии особенности позиционирования Ирины, её выгодную отстройку от конкурентов и широкими мазками набросав эффективную продуктовую линейку под разные сегменты аудитории, почти сразу я получила запрос на то, чтобы совместно реализовать всю эту стратегию.

Ирине откликнулась структурированность моей подачи, системное видение и рекомендации "без воды" с чётким обоснованием.

На тот момент как раз стартовала программа “Деньги из Телеграм” и я пригласила её присоединиться к группе.
На протяжении двух месяцев мы тщательно выстраивали кирпичик за кирпичиком фундамент, базис того, что будет работать и после того, как программа закончится.

В этом важная суть моей работы: не быть “костылём” для клиента, а сделать всё, чтобы передать ему знания и навыки, благодаря которым он сможет как минимум повторять свой результат снова и снова и как максимум регулярно расти. Без откатов.

Стоит сказать, что Ирина схватывала всё на лету, хотя, напомню, что до этого активными продажами в соцсетях не занималась.

Уже после первых CustDev с аудиторией мы выявили явно выделяющиеся сегменты аудитории в блоге, с которыми хотели бы продолжать работать:

  • предприниматели и люди, нацеленные на улучшение личной эффективности
  • психологи, коучи и специалисты помогающих профессий

В результате анализа было создано сразу несколько продуктов, за которые клиенты “проголосовали рублём” - а это ключевой показатель того, что вы всё сделали правильно. Когда не нужно “впихивать” насильно свои услуги, клиенты сами готовы их брать.
И если с новыми форматами консультаций было всё более-менее понятно, то один из ключевых продуктов - программа «Создание и развитие частной практики психолога» - был выстроен методологически практически с нуля под моим руководством.

Причём, у нас было три итерации продукта.

Первую версию продали по 50 000 руб. В процессе исполнения обязательств мы заметили нюансы, требующие доработки и улучшения - для того, чтобы клиент максимально быстро достиг результата.

Вторая версия после улучшения “ушла” уже за 85 000 руб для VIP-сопровождения.

А вот третья версия получила сокращённую адаптацию до 2 недель и формат интенсива. Почему? Просто увидели запрос аудитории и быстро его реализовали. Все довольны.

Для эксперта, который до этого не создавал свои программы и тем более их не продавал - эти чеки были однозначным успехом.
Пожалуй, самой непростой частью была работа с прогревом. Когда вы не занимались этим регулярно, а делали контент в стиле “что вижу, то пою”, то может быть сложно перестроиться под логику воронок, триггеров и донесения нужных смыслов. И неважно, что вы оформляете при этом: кейс в статье или отдельный пост в рамках цикла прогрева.

Однако помним, что всё в нашей жизни - навык. И Ирина с должным рвением и усердием по моим инструкциям и схемам шла планомерно к улучшению этого навыка.
Группа была нам в помощь - мы все поддерживали друг друга и скажу откровенно, что общее пространство очень сильно “вытягивает” такие моменты. Когда сложно, когда хочется сдаться.

В группе качается насмотренность с выраженной силой, поэтому если вы новичок в продажах, написании прогревов и вообще грамотном ведении экспертного блога - вам ни в коем случае нельзя оставаться наедине с собой или просто с наставником.
И что в результате?
Точка Б
Продажи:

  • индивидуальное сопровождение - 100 000 р
  • консультации по смене работы - 30 000 р
  • услуга «Формула личности» - 20 000 р
  • программа «Создание и развитие частной практики психолога» - 85 000 р
  • интенсив «Создание и развитие частной практики психолога» - 46 000 р

Общая сумма - 281 000 р

За счет грамотного контента в блоге клиенты начали приходить сами, так как начали видеть, какие проблемы и задачи Ирина может решить.

Выстроенная система ведения блога, где можно заниматься именно красивыми экспертными продажами, а не навязыванием и “втюхиванием” своих услуг. Да, это возможно.

Видеоотзыв

"Мне очень много это дало... Вы людям показываете, что можно делать по-другому. Можно делать адекватно"

Благодарю Ирину за совместную работу, доверие и настойчивость на пути к своим целям.

Блог Ирины в Телеграме
Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне и мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Made on
Tilda