КЕЙС: 1 031 000 руб выручки с мультиканальной воронки продаж из двух соцсетей

Как опытному наставнику и эксперту выйти из парадигмы ведения одной соцсети, построить системную мультиворонку, кратно усилить лояльность аудитории через Телеграм канал и увеличить продажи
1 031 000 руб выручки с мультиканальной воронки продаж из двух соцсетей
Точка А
  • Амина Губайдуллина - опытный наставник по маркетингу и продажам в соцсетях. Востребованный блогер. Онлайн-продажами и наставничеством занимается много лет, имеет пул учеников и успешных кейсов: среди них бизнес, предприниматели и эксперты

  • Ключевая соцсеть для работы - Запретграм. Система от продукта до трафика полностью выстроена

  • Заброшенный примерно на 1,5 года Телеграм канал

  • Запрос на более серьёзное восприятие аудиторией через экспертный контент на другой площадке - в Телеграме

  • Желание “вернуться” в строй и снова начать после перерыва зарабатывать более 1 млн рублей
Совместная работа в рамках Мастер-Группы “Деньги из Телеграм: самостоятельный запуск и системные продажи”
Мы несколько раз планировали начать сотрудничать с Аминой, но максимальная синхронизация произошла именно на Мастер-Группе “Деньги из Телеграм”.

Ей нравился мой подход в ведении собственного канала, формат контента, который я делаю, смыслы, которые доношу, как я выстраиваю эту систему у себя и как опытный наставник она понимала, что быстрее и проще научиться этому у человека, у которого уже получается делать то, что хотел бы делать ты.
Ключевая задача, которая перед нами стояла - это не просто воскресить заброшенный на 1,5 года Телеграм канал, а сделать его важной частью воронки продаж, настоящим экспертным плацдармом с полезным контентом, который будет работать на лояльность и формировать доверие.

У Амины уже была выстроена продуктовая линейка и глобальных изменений на период сотрудничества мы в неё не вносили. Как говорится, “работает - не ломай” :)

Поэтому все усилия мы вложили в упаковку Телеграм канала и внедрение моей системы прогрева.

Дело в том, что как действующего специалиста по маркетингу и продажам - мне не нужно было обучать Амину азам, она много знала и сама. Однако. Помните, что ваши “конкуренты” могут очень круто усилить вас там, где у вас слепое пятно, или там, где вам хочется узнать “а как можно по-другому?” Вдруг в этом “другом” будет больше выхлопа?)

Мой подход в построении системы контента отличается от общепринятных на рынке и в маркетинге, но он даёт шикарные результаты в виде заявок и продаж.
Амина как исследователь была открыта к новому и с удовольствием внедряла мои рекомендации. Важный нюанс❗️Я не переделывала её мысли, суть и смыслы - как автор, как личность она оставалась собой в блоге. Это не редакторская работа. Это про вектор движения мысли, направление и раскрытие тем и скрытых продающих смыслов, на которые ты бы сам, возможно, даже не посмотрел.

Таким образом, мы достаточно быстро начали “качать” Телеграм. Аудитория радовалась возвращению любимого эксперта, комментировала, вовлекалась и участвовала в активностях.

Мы постепенно начали “перегонять” туда народ из Запретграма. Через новые Reels с воронкой, через сторителлинг, в том числе мы начали проводить прямые эфиры на экспертные темы. Зачем мы это делали? Чтобы мягко разграничить контент и "заземлить" его серьёзную и полезную часть на отдельной площадке. В Запретграме много лайфа, блогерских тем и сотрудничества с брендами, а Телеграм должен был стать именно экспертной площадкой с полезными лайфхаками, разборами, прямыми эфирами.

И у нас всё получилось. Точечные продающие смыслы и меньше расфокуса на блогерский лайф привели к очень классным результатам.
Амине было интересно, как будет заходить мой формат построения контента в её блоге, будет ли это считывать её аудитория, эти новые смыслы - и да, всё “заходило” на ура. Даже по обратной связи от людей, которые заходили к ней в наставничество за 150 000 руб и 250 000 руб, стало понятно, что стриггерили людей смыслы из наших воронок именно из Телеграм канала.

Триггеры вообще очень интересная вещь. Порой “приперчив” ими даже самый банальный и скучный сторителлинг, можно получить отклик, который вы вообще не ожидали увидеть.

Так, Амина сделала заранее sold out по набору в группу, даже не полностью выгрузив тот контент, который мы запланировали. Приятное чувство, согласитесь?)
Что же у нас получилось в итоге?
Точка Б
Продажи:

  • 3 человека в групповое сопровождение - с чеком 150 000 руб
  • 2 человека в личное сопровождение - с чеком 250 000 руб
  • 3 продажи Практикума в записи - с чеком 27 000 руб

Общая сумма - 1 031 000 р

Прирост в Телеграм канале +300 подписчиков без вложений.

Структурная и системная воронка продаж из двух соцсетей, которая генерирует целевые заявки, даже когда эксперт не выходит в блог.

Видеоотзыв

"Мне было интересно, будет ли твоя система "заходить"... Клиентка купила наставничество за 250 000 р, зацепившись за ключевой триггер в посте"

Благодарю Амину за совместную работу, за открытость к новому и за подтверждение мысли, что вполне можно идти учиться к "конкурентам" и усиливать друг друга :)

Блог Амины в Телеграме
Блог Амины в Запретграме
Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне и мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Made on
Tilda