КЕЙС: уйти с нелюбимой работы, полностью сменить окружение и профессию. Как выйти на доход 170 000+ рублей с 0 на SMM, устроиться в крупную компанию в штат и кардинально изменить свою жизнь

Как в соцсетях заработать в несколько раз больше, чем в найме
Юля не раз была “героем” отзывов и даже уже некоторых кейсов в моём блоге.
Скажу откровенно: это тот клиент, которым я невероятно горжусь.

Почему? Потому что Юля - пример молодой, но очень ответственной и зрелой девушки, которая жадно впитывала всё, что я ей давала. Но не просто впитывала, а регулярно проявляла активность и внедряла, внедряла, внедряла. Пробовала. Инициировала. Генерировала возможности вокруг себя.

Даже когда не сразу получалось, даже когда было тяжело. Она не сдавалась. Я убеждена, что только такие люди и добиваются в итоге больших успехов.

Что получилось из нашей работы вы как минимум видите в заголовке этого кейса.
Ну а ниже я расскажу подробнее.
✔️ Точка А

К моменту нашего знакомства Юля работала менеджером в ресторане. Как она сама рассказывает, уже 1,5 года намеревалась уволиться - надоело совмещать основную работу и копеечные проекты на подработке как SMM.

Да, у Юли были определённые знания в SMM. Она могла составить красивый визуал ленты, неплохо писала тексты, сторителлинги, понимала, как делать сториз и оформить шапку профиля - в целом периодически этим и занималась, в том числе на своей основной работе.

Однако была проблема - уровень знаний остановился на курсах по обучению Инстаграму. Это поверхностная история, где ты вроде логику видишь, но система не складывается. Почему? Потому что на таких курсах учат “вести Инстаграм”, как делать его красиво, но не объясняют, как выстраивать реальный маркетинг и продажи. Как влиять на результат клиента, а не просто на цифры охвата. Потому эти подработки и были копеечными и разовыми.

В этот период она приходит ко мне на консультацию за помощью: не получается раскрутить аккаунт своей подруги-фотографа.
Я обратила внимание: подруге она помогала бесплатно, но пришла на платную консультацию к специалисту. Человек уже тогда серьёзно относился к делу.

Этот момент я разбирала в статье “КЕЙС: как 1 комментарий в чужом блоге принёс в кассу 52 000 руб. Без манипуляций, регистраций и смс”. Разбирала её путь ко мне с точки зрения маршрутизации клиента - как можно работать с микроблогом и спокойно привлекать клиентов.

В процессе консультации помимо разбора основного вопроса я понимаю, что могу дать больше и что Юля это 100% возьмёт. Ей нужно дать маркетинговую базу.

Я предлагаю сопровождение - она соглашается практически сразу же.
В ближайшие пару недель она увольняется - я при этом не заставляю её делать это! Она сама говорит, что делает это в полной уверенности, что всё будет ок "именно благодаря вам".
Начинаем работать.

✔️ Февраль

На старте работы лично у меня стояло две задачи:

  • передать необходимые знания и инструменты для системного понимания как работает SMM на самом деле. Дать базу маркетинга, что нужно делать, зачем, почему и в какой последовательности
  • обеспечить её первыми платными клиентами: очень важно отрабатывать всё сразу на практике. Поскольку у меня есть доступ к закрытым чатам и проверенным вакансиям, с этим проблем не должно быть
В первую же встречу Юля удивляет меня: говорит, что уже сама взяла аж 3 клиентов в работу. Я понимаю, что дело у нас точно задастся с таким подходом) Подробнее об этом я писала в статье "Как начинающий SMM окупила менторство у маркетолога уже к 1 созвону"

Итого у нас два клиента:

  • косметолог
  • клуб с мастермайндами
+ совершенно “случайно” Юля берёт клиентку на обучение уже к себе. Она пишет ей в Директ с предложением за отзыв дать рекомендации по оформлению шапки профиля и тут происходит полный коннект и магия. Клиентка очень хочет научиться вести нормально свой блог под руководством специалиста. Так и случается обучение, которого в планах даже не было.
Есть нюанс: клиенты на ведении на низком чеке: 10к и 15к соответственно. Поскольку взяла она их "без моего ведома", я не вмешиваюсь, но уже думаю о том, что потенциально могут быть проблемы. Спойлер: так и будет.

В первый месяц у нас самая плотная работа: много информации, много теории, но мы сразу выводим её в практику. Сегментация ЦА, выстраивание продуктовой линейки, упаковка позиционирования, сбор и оформление кейсов - помимо клиентских проектов Юля сразу берёт это для реализации и у себя лично.

Она создаёт и постепенно упаковывает свои блоги в Инстаграме и Телеграме.
В это же время она меня поражает тем, что сама начинает находить себе клиентов в абсолютно любых пространствах, где бы не находилась. Сама находит нетворкинги в Санкт-Петербурге, начинает ходить в разные сообщества, знакомиться, представляться и даже выступать там. В этом ей помогает проработанная самопрезентация, которую мы составили с правильными смыслами.
Дело доходит до того, что клиенты находят её даже в процессе настольных игр (!) и пока она прыгает с тарзанки в общей компании.
Я в восторге. А Юля проводит свою первую консультацию по упаковке профиля.

Итого заработала 57 500 р
✔️ Март

Месяц смуты и трансформации.

Низкочековые клиенты начинают надоедать своими несоизмеримыми требованиями и Юля принимает решение закончить с ними работать. Передоговориться на другие условия не получается.

Клиентка на обучении прекращает сотрудничество по личным причинам.

Ситуация складывается не очень. Нужно искать другие проекты.

Тут Юля тушуется: она не чувствует уверенности, боится не дать результат и откликается на исключительно “слабые” вакансии. Это вакансии, где или эксперты сами начинающие, или бизнес предлагает не очень много денег. Выхлоп от этого тоже слабый: созвоны заканчиваются ничем или вообще тишиной.

Поскольку обучение продолжается, я настаиваю на пересмотре стратегии. Мы принимаем решение попробовать свои силы и зайти в крупный проект как SMM. Это стабильная финансовая подушка, которая позволит параллельно качать свой личный бренд, заниматься блогом и консультированием. Мы корректируем текст отклика и начинаем откликаться на “страшные” вакансии, где есть такое слово как KPI. Я объясняю, что боятся этого не нужно, надо знать инструменты выполнения его и если клиент адекватный, всё будет хорошо.

К этому моменту я уверена, что Юля справится. Мы уже оформили несколько кейсов c неплохими показателями.

Мы прорываемся сквозь саботаж Юлиного мозга) и практически сразу есть эффект: начинают высылать нормальные тестовые задания. Порой даже сложные. Юля делает их, я помогаю советами, корректирую.

В конце марта случается однозначный прорыв: приглашение на собеседование на должность SMM/Influence менеджера от компании “Самокат”. Кто не знает, это крупный российский сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома. Является дочерним предприятием Сбербанка. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.
ЭТО БОМБА.

Увы, собеседование мы не проходим. Но я всё равно считаю это успехом. Это случилось только потому, что человек в себя поверил и продемонстрировал в ТЗ свои знания. Если бы ТЗ было сделано плохо, на собеседование её бы однозначно не позвали.

Параллельно Юля занимается контентом своего блога, проводит кастдевы подписчиков и продумывает форматы своих продуктов.

Она не останавливается. Активна в сообществах, в тематических чатах в Телеграме, комментирует, участвует в обсуждениях, ходит на встречи.
✔️ Апрель

Прорыв

Несмотря на болезнь, сомнения, эмоциональные качели, трудности - активность начинает давать новый виток своих плодов.

Юля всё лучше прокачивается в сторителлинге, контент-стратегии, упаковке блогов и к ней начинают обращаться именно за этим. В рамках Телеграма это очень востребованные навыки: и экспертам, и продюсерам, и предпринимателям, и брендам нужно вести блоги. Нужно делать прогревы. Нужно монетизировать свою тёплую базу. Нужно создавать дополнительные точки касания с аудиторией.

Так Юля продаёт свои услуги по экспресс-упаковке аккаунтов, написанию прогревов к продуктам.

Помимо этого сразу две прекрасных новости:

1️⃣ Юля устраивается в штат в роли SMM-менеджера самого крупного в России секс-шопа «Розовый кролик». Мне кажется, это даже лучше "Самоката") Однозначно интереснее) Из приятных бонусов: удалёнка, готовая команда из дизайнера, фотографа, таргетолога (а значит не надо всё делать руками), а из должностных обязанностей - необходимость приезжать на крутые вечеринки) Зарплата вплоть до 70 000 р.

2️⃣ Вторая новость: в роли контент-менеджера ей предлагают вести Телеграм канал за 50 000 р.Всего лишь один канал
Итого заработано 170 000 + р.
Обращу внимание, что часть проектов ежемесячные по оплате, а значит у Юли "прикрыт" тыл, пока она спокойно может продолжить заниматься прокачкой своего личного бренда и развитием блогов.
✔️ Итоги

"За время работы с вами у меня кардинально изменилась жизнь"

"Прийти к вам было лучшим решением этого года"

"Все проекты сейчас приятные, с лёгкими клиентами и без той нагрузки, что была на 10-15к"

"По окончании сопровождения вышла на доход 170к+"

Я даже не знаю, что ещё добавить, кроме того, что Юля - молодец. И её результаты - наглядный пример, на что способно трудолюбие, упорство и дисциплина. Вкупе с системными знаниями маркетинга и доверием к наставнику.

Да, бывает непросто, да, косяки, факапы, неудачи. Но надо двигаться в нужном направлении несмотря ни на что.

И всё получится.
Видео отзыв Юли
Видео отзыв Юли спустя 4 месяца
Блог Юли в Инстаграме

Блог Юли в Телеграме

———

Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне, я приглашу вас на стратегический разбор-аудит, где мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Made on
Tilda