КЕЙС: система продаж для звёздного Айболита, часть 2

9 млн руб выручки с рекламного бюджета в 100 тыс руб
Если перестать заниматься «набором подписчиков» и проработать маркетинговую стратегию, можно наконец начать получать прибыль из соцсетей.

Вообще не новость, но почему-то многие до сих пор этим пренебрегают.

Помните, что соцсети – это один из каналов онлайн-трафика и всего лишь инструментарий, которым вы пользуетесь для достижения своих целей. Не надо их бояться, но и не надо превозносить. Изучаем, трезво разбираем на молекулы, тестируем, забираем лучшее, что работает для нас и снимаем сливки.

Вспоминаем стоматологию в Москве, где в течение годы работы в соцсетях БЕЗ БЮДЖЕТА удавалось привлекать ежемесячно примерно 30-40 заявок с выручкой 150 000 - 200 000 руб с консультаций и 1-2 млн руб с лечения пациентов.

Почитайте, там основа основ - вне зависимости от направления вашего бизнеса.

Разобравшись со всеми доступными бесплатными методами продвижения в соцсетях, можно начать работать с таргетом. Этим мы и занялись.

Какие были цели:

  • увеличение числа заявок
  • увеличение среднего чека
  • увеличение конверсии из этапа в этап. Чтобы на полноценное лечение оставалось больше пациентов. Здесь, конечно, актуальна не столько работа таргета, сколько подключение техник продаж для администраторов и координаторов клиники. Но в формате тестов можно попробовать найти более «качественные» и «платежеспособные» лиды.

Бесплатные консультации - не панацея

Проанализировав сегменты ЦА и составив качественные офферы для каждого из них, мы начали создать креативы и тестировать их в работе.

Далеко не всё получалось идеально. Например, бесплатные первичные консультации в этом кейсе вообще не работали и приводили к нам совсем не ту ЦА. Эти люди были не готовы платить деньги за дальнейшее лечение. Так какой смысл в этих заявках, путь и дешёвых?

❗️ Зато в клинике здорово сработали «выездные консультации» – когда главврач выезжал в другие города России на 1 день. После этого многие пациенты были готовы приезжать в Москву на лечение к «звёздному» доктору, особенно с серьёзными проблемами. Например, когда необходимо было полностью менять все зубы. Такие рекламные объявления мы также тестировали в таргете на конкретные регионы.

✅ Бюджет на месяц — 100 000 р

✅ Количество лидов (заявок) — 50-60

✅ Количество записей на приём — 30-40

✅ Количество пациентов, оставшихся на полноценное лечение — 3-4 (средний чек ~3 млн руб)

+ довольный клиент
———

Как лично вам и вашему проекту/блогу/бизнесу совершить переход на новый уровень: получить больше клиентов, увеличить чек, вырасти в доходе?

Как системно управлять потоком клиентов с помощью актуальных и современных инструментов адекватного маркетинга и продаж без манипуляций и унижения?

Напишите мне, я приглашу вас на стратегический разбор-аудит, где мы обсудим возможные варианты работы. Контакты ниже:
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
Я в соцсетях:
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Made on
Tilda